Как я деду морозу заявки из инстаграма привлекал

Предыстория: Было время, когда мы открывали маркетинговое агентство на пару с моим знакомым — специалистом. Чтобы найти клиентов мы запустили тот трафик в котором разбирались больше всего — таргетинг в инстаграм. Потратив 10 000 рублей мы получили 20 заявок на консультации из которых 2 клиента закрылись. Один из них — ивент компания организовавшая новогоднюю резиденцию деда мороза.

Цели:
- Получение групповых заявок на участие от школьных классов
- Получение индивидуальных заявок на участие
- Охваты и узнаваемость бренда

Продукт:
Новогодняя Деревня Деда Мороза — это загородное мероприятие на котором дети группами проходят новогодний квест с развлечениями типа горки, собачьи упряжки, хоровод у елки и т.д.
Средний чек: 20 000 рублей.

Стратегия:
1. Создание одностраничника. Установка пикселя ФБ.
2. Запуск рекламной кампании в период родительских собраний (сентябрь) на коверсии
3. Запуск рекламной кампании на индивидуальные заявки в период «новогодней суеты» (ноябрь-декабрь)

ЦА:
Пол: Женщины
Возраст: 34-50
Гео: Иркутск
Интересы: дети, воспитание ребенка, семья и тд

Реализация:
В первую очередь необходимо было спасти посадочную страницу. Тк заказчик обратился в другую компанию с целью создания тяжелого сайта с бронированием личным кабинетом. Мы сконцентрировались на реализации одной страницы без личного кабинета, на которой будет установлен пиксель ФБ и с которого мы будем получать заявки.

После сдачи сайта мы преступили к созданию рекламной кампании на конверсии. После проведенного теста было принято решение запустить кампанию на клики и оформлять заявки в том числе в инстаграм, что показало большую эффективность по данным CRM.

С перерывом на октябрь мы продолжили работать по той же схеме и дополучили индивидуальные заявки в ноябре и декабре.

Итоги:
163 групповые заявки
357 индивидуальных заявок
145 комментариев под постами

Мы выполнили план по заявкам. Примерная окупаемость затрат на маркетинг 450%. Так же получили хорошие охваты в сравнении с другими оффлайн каналами продвижения типа баннеры, радио и тд.
ЦА в размере 220 000 человек была охвачена по 2.78 раз.

Лучше всего себя показал пост в формате карусель.

P.S. Расходы скрыты по просьбе заказчика.

Спасибо за прочтение!

Предложения по сотрудничеству 👉 мой телеграм

{ "author_name": "Михаил Звягинцев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","smm"], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 11:08:52 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Секретный Артем

0

Заводы стоят, все фабрики в Китаях, а эти маркетологи ходют в Дедов Морозов наряжаются. Срамота.

Ответить
0

Семью то надо кормить как то🥶

Ответить

Комментарии

null