{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я деду морозу заявки из инстаграма привлекал

Предыстория: Было время, когда мы открывали маркетинговое агентство на пару с моим знакомым — специалистом. Чтобы найти клиентов мы запустили тот трафик в котором разбирались больше всего — таргетинг в инстаграм. Потратив 10 000 рублей мы получили 20 заявок на консультации из которых 2 клиента закрылись. Один из них — ивент компания организовавшая новогоднюю резиденцию деда мороза.

Цели:
- Получение групповых заявок на участие от школьных классов
- Получение индивидуальных заявок на участие
- Охваты и узнаваемость бренда

Продукт:
Новогодняя Деревня Деда Мороза — это загородное мероприятие на котором дети группами проходят новогодний квест с развлечениями типа горки, собачьи упряжки, хоровод у елки и т.д.
Средний чек: 20 000 рублей.

Стратегия:
1. Создание одностраничника. Установка пикселя ФБ.
2. Запуск рекламной кампании в период родительских собраний (сентябрь) на коверсии
3. Запуск рекламной кампании на индивидуальные заявки в период «новогодней суеты» (ноябрь-декабрь)

ЦА:
Пол: Женщины
Возраст: 34-50
Гео: Иркутск
Интересы: дети, воспитание ребенка, семья и тд

Реализация:
В первую очередь необходимо было спасти посадочную страницу. Тк заказчик обратился в другую компанию с целью создания тяжелого сайта с бронированием личным кабинетом. Мы сконцентрировались на реализации одной страницы без личного кабинета, на которой будет установлен пиксель ФБ и с которого мы будем получать заявки.

После сдачи сайта мы преступили к созданию рекламной кампании на конверсии. После проведенного теста было принято решение запустить кампанию на клики и оформлять заявки в том числе в инстаграм, что показало большую эффективность по данным CRM.

С перерывом на октябрь мы продолжили работать по той же схеме и дополучили индивидуальные заявки в ноябре и декабре.

Итоги:
163 групповые заявки
357 индивидуальных заявок
145 комментариев под постами

Мы выполнили план по заявкам. Примерная окупаемость затрат на маркетинг 450%. Так же получили хорошие охваты в сравнении с другими оффлайн каналами продвижения типа баннеры, радио и тд.
ЦА в размере 220 000 человек была охвачена по 2.78 раз.

Лучше всего себя показал пост в формате карусель.

P.S. Расходы скрыты по просьбе заказчика.

Спасибо за прочтение!

Предложения по сотрудничеству 👉 мой телеграм

0
2 комментария
Роботы

Заводы стоят, все фабрики в Китаях, а эти маркетологи ходют в Дедов Морозов наряжаются. Срамота.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Звягинцев
Автор

Семью то надо кормить как то🥶

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда