Предыстория: Было время, когда мы открывали маркетинговое агентство на пару с моим знакомым — специалистом. Чтобы найти клиентов мы запустили тот трафик в котором разбирались больше всего — таргетинг в инстаграм. Потратив 10 000 рублей мы получили 20 заявок на консультации из которых 2 клиента закрылись. Один из них — ивент компания организовавшая новогоднюю резиденцию деда мороза.Цели:- Получение групповых заявок на участие от школьных классов- Получение индивидуальных заявок на участие- Охваты и узнаваемость брендаПродукт:Новогодняя Деревня Деда Мороза — это загородное мероприятие на котором дети группами проходят новогодний квест с развлечениями типа горки, собачьи упряжки, хоровод у елки и т.д.Средний чек: 20 000 рублей.Стратегия:1. Создание одностраничника. Установка пикселя ФБ.2. Запуск рекламной кампании в период родительских собраний (сентябрь) на коверсии3. Запуск рекламной кампании на индивидуальные заявки в период «новогодней суеты» (ноябрь-декабрь)ЦА:Пол: ЖенщиныВозраст: 34-50Гео: ИркутскИнтересы: дети, воспитание ребенка, семья и тдРеализация:В первую очередь необходимо было спасти посадочную страницу. Тк заказчик обратился в другую компанию с целью создания тяжелого сайта с бронированием личным кабинетом. Мы сконцентрировались на реализации одной страницы без личного кабинета, на которой будет установлен пиксель ФБ и с которого мы будем получать заявки.После сдачи сайта мы преступили к созданию рекламной кампании на конверсии. После проведенного теста было принято решение запустить кампанию на клики и оформлять заявки в том числе в инстаграм, что показало большую эффективность по данным CRM.С перерывом на октябрь мы продолжили работать по той же схеме и дополучили индивидуальные заявки в ноябре и декабре.Итоги:163 групповые заявки357 индивидуальных заявок145 комментариев под постамиМы выполнили план по заявкам. Примерная окупаемость затрат на маркетинг 450%. Так же получили хорошие охваты в сравнении с другими оффлайн каналами продвижения типа баннеры, радио и тд.ЦА в размере 220 000 человек была охвачена по 2.78 раз.Лучше всего себя показал пост в формате карусель.P.S. Расходы скрыты по просьбе заказчика.Спасибо за прочтение! Предложения по сотрудничеству 👉 мой телеграм#маркетинг #таргетинг #smm #инстаграм #продвижение
Заводы стоят, все фабрики в Китаях, а эти маркетологи ходют в Дедов Морозов наряжаются. Срамота.
Семью то надо кормить как то🥶