Тренды контент-маркетинга 2021 года

Каждый год мы в PostPost изучаем тренды и рассказываем, чего ждать от контент-маркетинга в течение года. Мы собрали данные и основные тенденции, которые помогут вам построить грамотный маркетинг через контент-каналы в 2021 году.

Nio, производитель электромобилей, в прямом эфире тестировал новую систему на дорогах Шанхая, учил наносить макияж и готовить кофе. Jill Shen /Technode
2727

Полагаю, что трендом будет обращаться к теме психологических трудностей и их преодоления. Будет много коллаборация с психологами, контента на тему осознанности и бережного отношения к близким, развития human skills. Наверное в вашей классификации это все умещается в «человечность».

7
Ответить

Согласен! Тема преодоления психологических проблем сейчас актуальна как никогда

2
Ответить