Кейс Qmarketing Academy: как открыть курсы, не потратив на старт ни копейки, и не стать инфоцыганом

Краудлендинговая платформа «Поток» рассказывает истории своих заемщиков: во втором выпуске мы взяли интервью у Романа Кумара Виаса, который без вложений на старте превратил внутреннюю школу обучения сотрудников в полноценный курс по маркетингу, приносящий 20 млн выручки в месяц.

Слева направо: Head of Performance marketing Александр Соловьев, CEO & Founder Роман Кумар Виас, Co-Founder Игорь Винидиктов
3131

Так мы раздали курсов на общую сумму 15 миллионов рублей. Ну да) тут некоторые лэдинг.чуть ли не на WP за 1,3  продать)))

Всегда удивляло, зачем идти в сектора, где конкуренция довольно высока, ведь нужен будет не только продукт, но и маркетинг с большим бюджетом, или очень талантливый маркетолог с бюджетом по-меньше ))

Ответить

Мы отлично себя чувствуем, даже конкурируя с гигантами. Мое видение - хороший и качественный контент победит в итоге, вне зависимости от бюджетов в образовании.

4
Ответить