Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого по…

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
1313 показов
44K44K открытий
22 репоста

Считаю, что дело не в девятках, а быстром подсчете выгоды — между ценой 2 999 руб. и 3 000 руб. быстро считается выгода в 1 руб. С каждого товара по 1 рублю и на кассе в общем экономится 15-30 руб.

Экономится кем? Если кто и экономит, то покупатель, но причем здесь касса?


Поставьте ценники 3 000 руб. и 3 001 руб. — уверен, покупатели будут брать товар с «чистыми нулями на конце».

Вполне возможно, но не очень понимаю, причем здесь это. Речь-то о девятках. Есть мнение, что при 2999 и при 3000 руб. объем продаж будет одинаковым, но исследования показывают другое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить