Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого по…

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
1313 показов
44K44K открытий
22 репоста

Работаю в продажах, каждый день закрывая заказы на суммы в среднем до 200к руб., но чаще в коридоре от 10к-100к, и вот чего сказать могу - клиентам в принципе проще воспринимать стоимость не округленную типо стоимость позиции 1.234 руб., НО итоговую сумму им приятнее видеть округленную. То есть на практике это выглядит так: Стоимость итогового заказа например 21.435 руб минус скидка 435 руб - конечная стоимость 21.000 руб. Ещё можно клиенту напомнить "плюс бесплатная доставка" если такая плюшка предоставляется конечно 🙂

Ответить

Так им нравится округленная цена или скидка?

Ответить