Работаю в продажах, каждый день закрывая заказы на суммы в среднем до 200к руб., но чаще в коридоре от 10к-100к, и вот чего сказать могу - клиентам в принципе проще воспринимать стоимость не округленную типо стоимость позиции 1.234 руб., НО итоговую сумму им приятнее видеть округленную. То есть на практике это выглядит так: Стоимость итогового заказа например 21.435 руб минус скидка 435 руб - конечная стоимость 21.000 руб. Ещё можно клиенту напомнить "плюс бесплатная доставка" если такая плюшка предоставляется конечно 🙂
Работаю в продажах, каждый день закрывая заказы на суммы в среднем до 200к руб., но чаще в коридоре от 10к-100к, и вот чего сказать могу - клиентам в принципе проще воспринимать стоимость не округленную типо стоимость позиции 1.234 руб., НО итоговую сумму им приятнее видеть округленную. То есть на практике это выглядит так: Стоимость итогового заказа например 21.435 руб минус скидка 435 руб - конечная стоимость 21.000 руб. Ещё можно клиенту напомнить "плюс бесплатная доставка" если такая плюшка предоставляется конечно 🙂
Так им нравится округленная цена или скидка?