Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого по…

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
1414 показов
44K44K открытий
22 репоста

Забавно одно: вроде 21й век на дворе, наука, образование и всё такое, и представления о нравственности должно было бы выйти на качественно новый уровень по сравнению со средневековьем. Но нет, в вопросах, касающихся денег, люди остаются достаточно недалёкими, измеряющими всё количественно: если метод А позволит компании (или отдельному продавцу) заработать 500 рублей, а метод Б — 750 рублей, но метод Б лучше и нужно пользоваться им. И совершенно наплевать, какие последствия будут у метода Б в глобальной перспективе.

Глядя на это я искренне не понимаю, почему в продукты питания нельзя добавлять наркотики, а в школах не преподают проституцию. Этот путь позволил бы значительно круче поднять прибыли, чем все эти "9" на ценниках.

Ответить

А какие последствия будут у метода Б?

Вообще экономика разгоняется потреблением. Посмотрите на США, откуда все эти приемы и маркетинг в целом идет. Объяснить схему, как это работает?

Ответить