То, что Вы написали, и без всяких опросов и расследований понятно любому маркетологу и СЕОшнику. Это везде и всегда основные причины брошенной корзины, и всё, что может дополнять этот список, уже не так важно в процентном соотношении. (Не считая варианта, что ещё можно накидать товара в корзину и пойти в указанный магазин, чтобы купить самому, как это делаю я, т.к быстрее и ближе сходить в этот магазин)
Небольшие интернет-магазины не всегда могут позволить себе услуги SEO-специалиста или маркетолога. Часто всем занимается сам владелец. В таком случае опросы - полезный инструмент, чтобы выяснить, почему посетители не оплачивают товар.
То, что Вы написали, и без всяких опросов и расследований понятно любому маркетологу и СЕОшнику.
Это везде и всегда основные причины брошенной корзины, и всё, что может дополнять этот список, уже не так важно в процентном соотношении.
(Не считая варианта, что ещё можно накидать товара в корзину и пойти в указанный магазин, чтобы купить самому, как это делаю я, т.к быстрее и ближе сходить в этот магазин)
Небольшие интернет-магазины не всегда могут позволить себе услуги SEO-специалиста или маркетолога. Часто всем занимается сам владелец. В таком случае опросы - полезный инструмент, чтобы выяснить, почему посетители не оплачивают товар.
Например, интернет-магазин косметики с помощью опроса выяснил, что слишком рано отправляет рассылку с повторной продажей - у клиентов не успевала заканчиваться косметика https://vc.ru/marketing/187102-opyt-hillary-cosmetics-kak-uvelichit-prodazhi-v-3-5-raza-pri-sezonnom-padenii-sprosa