{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Тред: коллекция странных тезисов в рекламе и маркетинге Статьи редакции

«У молодых людей память лучше, чем у пожилых» и другие шокирующие откровения.

Директор по маркетингу и стратегии бренда в Reach Эндрю Тензер в Twitter собрал «коллекцию маркетинговой и рекламной фигни (bullshit)». В списке оказались откровения о зумерах и нирване от консалтинговой компании Accenture, критерии отбора в маркетинговый отдел L'Oreal и другое.

«Давайте начнём с одного из моих любимых случаев... Accenture (консалтинговая компания — vc.ru) определила шаги, необходимые для достижения «трансцендентного состояния, называемого "Нирвана бренда"», — пишет Тензер.

С помощью различных исследований мы определили восемь шагов, необходимых для достижения более чуткого, близкого к трансцендентному состояния, которое мы назвали «Нирвана бренда».

Вице-президент по маркетингу и привлечению клиентов в Choice Hotels International Брент Боулдин (Brent Bouldin) считает, что длительность рекламы нужно сокращать — так, чтобы она работала ещё до своего начала.

Они (известные бренды — vc.ru) должны подумать о том, что делает их реклама, еще до того, как она начнет транслироваться. «Ты должен сосредоточиться на брендинге с нулевой секунды», - сказал он.

Агентство Kraft решило заняться не рекламой (advertising), а actvertising (act — действовать).

Kraft Heinz использует силу «рекламных действий». Kraft Heinz использует силу «actvertising», чтобы подкрепить свои послания реальными действиями, которые помогут построить бренд осмысленными способами.

Бизнесу нужно прекратить продажу товаров и услуг, потому что так хотят люди, иронизирует маркетолог.

We need to stop selling products and services! It's what the people want. https://t.co/aUxCa4Suw5
На скрине:

«Что это значит для брендов и бизнеса?

1. Потребители не хотят продуктов и услуг, они хотят улучшить свое благосостояние».

Тензер критикует и L'Oreal. По его словам, компанию так покорило творчество инфлюенсеров, что она делает их почётными членами отдела маркетинга.

L'Oreal so bowled over by the creativity of influencers, they make them honorary members of their marketing department. https://t.co/I04EmJyFcG
Цитата на скриншоте: «Иногда мы считаем инфлюенсеров нашей внешней маркетинговой командой, они такие креативные»

«Ультиматум зумеров: бизнесу нельзя получать прибыль без положительного влияния на общество».

Gen Z issue an ultimatum: Brands are not allowed to make a profit until they've make a positive societal impact first https://t.co/rUaroUvPBl
Forget sales, there's NO stronger measure of brand engagement that consumer conversation. https://t.co/8vCMUiGGvu
«Забудьте о продажах, нет более действенного способа повысить вовлеченность клиента, чем разговор с ним».

«Когда топ-менеджер рекламного агентства похвалил фб за прозрачность», — написал Тензер с намёком на закрытость соцсети.

When a senior ad person hailed Facebook for their transparency https://t.co/WphTU5aYAf
На скрине:«Facebook помогла сформировать новую эру в рекламе, характеризуемую количественными данными, измеримостью, актуальностью и прозрачностью».

«Шокирующее откровение: у молодых людей память лучше, чем у пожилых», — так Тензер прокомментировал «новое глобальное исследование», согласно которому зумеры лучше помнят просмотренную рекламу, чем поколение X.

Shock horror as young people found to have better memories than older people. https://t.co/X4WNgQFBeu

Следующее откровение от Spotify: сервис раскрыл «революционную» мысль о том, что молодые люди считают старших «отставшими от жизни».

Spotify reveals the groundbreaking insight that young people think old people are out of touch https://t.co/RIaOIi9viS

Маркетолог закончил тред «драгоценным камнем» своей коллекции: «Агентство Edelman сообщило, что люди хотят, чтобы бренды держали их в курсе борьбы с коронавирусом».

Can't end without this gem. Edelman tell us that people want brands to keep them informed about the progress being made to beat Covid. https://t.co/DqQET3yKNP
0
2 комментария
AdAurum 79

Очень любопытная подборка. К сожалению, специалистов на рынке, разделяющих вышеперечисленные тезисы, найдется немало. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Интересно. Действительно, некоторые маркетологи уже так изгаляются, как словесно, так и фактически, что кажется будто они трусы через голову одеть пытаются.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда