{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

10 заявок в день по 34 рубля на строительство каркасных домов

Здравствуйте, хочу поделиться в этой статье нашим кейсом по таргету в нише строительство каркасных домов.

Небольшая предыстория: клиенту наши коллеги предлагали заявки по 400 руб за 1 шт, а так как у нас уже были кейсы в работе со строительным бизнесом и дизайн интерьера, мы сделали ставку на 170 руб за заявку, но результаты превзошли все ожидания.

Каркасные дома реклама 

Cначала крутили рекламу на сайт, лучше всего сработала кольцевая галерея с указанием стоимости. Стоимость лида была 129 руб. Отличный результат. Лиды целевые, поэтому клиент был очень доволен.

Но решили еще поработать с ценой, и использовали стандартную лид форму Facebook и вауля! Это рекорд.

Таргетируемся на мужчин 25-45 лет по всей России, с интересами: Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Каркасный дом, Коттедж.

Клиент результатами доволен, продолжаем сотрудничество. Строим дома😉

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали самые качественные заявки по самой низкой стоимости.

С Уважением,

Бабченко Анастасия

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сектор Бизнеса

Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!

Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

И про конверсию вы ошибаетесь😉

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Анастасия, с этих 10 заявок которые у вас в скрине за один (facepalm) день у клиента было ровно 0 ПРОДАЖ. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

а вы, наверное, работаете в отделе продаж компании. Для нас показателем эффективности рекламной кампании являются не комментарии "экспертов", а довольные клиенты и рост их выручки. Здесь мы делимся открыто своими кейсами с теми, кому это может помочь в продвижении и анализе, а не для того чтобы обсуждать с вами "говно и палки". Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Да нет же, тут у вас левый совершенно кейс, который вводить читателей в заблуждение. Вот группа фб "типа вашего клиента", в которой есть целых 2 подписчика и 0 постов. Понятно что ни один человек в Кирове на такое не поведется, особенно зимой. У самого же клиента есть всего 1 реальный отзыв на яндексе и гугле и он отрицательный. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

не лень же вам было искать. Займитесь делом, больше пользы будет😂 Мы занимаемся трафиком, внимание, а не работой с репутацией. Кейс реальный, скрин с кабинета.

Если вы поливаете так разного рода бизнес, то мне жаль вас и ваших клиентов. 
ДО СВИДАНИЯ

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин, то увидите, что аналитика открыта за один день. За вчерашний день.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Благодарю за внимание

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Благодарю вас за адекватность! К сожалению, финансовую сторону наших клиентов мы не можем разглашать по договору. Продажами занимается отдел продаж, в нашей зоне отвественности обеспечивать отдел продаж целевыми заявками.

Если клиент продолжает с нами сотрудничать и рекомендует нас своим знакомым, то следует сделать вывод, что с нами он растет и результаты его устраивают, а судя по отзывам результаты даже превосходят ожидания. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда