Маркетологи, может будем работать только с поколением Альфа и только в тик-токе?
У 94% детей в возрасте 10-13 лет в России есть смартфон по данным опроса. А еще 70% опрошенных родителей признаются, что благодаря своим детям узнали о существовании новых брендов и продуктов. А сами дети узнают это от блогеров! Около 65% опрошенных в возрасте 10–13 лет подписаны на какой-либо канал или инфлюенсера. И TikTok, конечно, номер 1 по популярности соцсеть у российских подростков, потом телега и Вк.
Вот такая вот занимательная статистика.
Вашему вниманию американский нашумевший кейс рынка - как формат Get Ready With Me, где первоклассницы объясняют, как лучше накраситься к первому уроку - стал подростковой одержимостью косметикой для взрослых. Большая статья про феномен Sephora kids. И про конкретный продукт Drunk Elephant.
Подписывайтесь на белецкие тренды в тг-канале