В чем проблема кейсов

Любовь к кейсам зашита в нас. Мы склонны к эвристике. Наш мозг упорно работает над тем, чтобы упростить для нас мир и процессы в нем.

Кейсы — прекрасный пример такого упрощения, предложение простого решения для сложной проблемы.

1818

Проблема кейсов в том, что это любимое словечко инфоцыган.  Поэтому когда тебе говорят, что-то из разряда: "ознакомьтесь на сайте с нашими успешными кейсами, подразумевая: "давай не ломайся, вноси уже предоплату", сразу в голове возникает мысль, что  тебя хотят на*бать! )))

2
Ответить

Мне кажется такая мысль возникает у тех, кто с этой проблемой знаком) а для многих клиентов агентств или фрилансеров кейсы — это главное, это то, почему они покупают услуги этого агентства/фрилансера. Хотя это так себе мера качества исполнителя.

Ответить
Ответить