Страшная американская социалка: спрячьте пистолет понадежнее

Если у вас есть дети, от этой рекламы у вас волосы встанут дыбом. Best Unbox Ever With Cayden («Лучший в мире анбоксинг с Кайденом») — социальная реклама от States United to Prevent Gun Violence, некоммерческой организации, цель которой — прекращение насилия с применением огнестрельного оружия.

Цель их новой кампании – прекратить детские убийства по неосторожности. Дети находят дома огнестрельное оружие и могут применить его по назначению. По статистике, 4,6 миллиона детей в Штатах живут в одном доме с огнестрельным оружием, не запертым в сейф, а то и хранящимся вместе с патронами.

В ролике вымышленный юный блоггер Кайден занимается анбоксингом. Анбоксингом пистолета, лежащего в картонной коробочке в спальне его родителей. Режиссура и актерская игра настолько сильны, что вы будете в напряжении почти каждую секунду этого короткого ролика.

Режиссер ролика — Кевин Вильсон, чья работа «Мой племянник Эммет» (2017) была номинирована на Оскар. Агентство, которое занималось созданием ролика – Grey, New York, не первый год сотрудничает с States United to Prevent Gun Violence. В 2015 году их кампания «Оружие с историей» получила «золотого» Каннского льва:

Для съемок был открыт настоящий магазин оружия, в котором были установлены скрытые камеры. Каждая единица вооружения в магазине имела свою историю, разумеется, печальную. Историю, в которой дети по неосторожности убивали своих братьев, сестер или себя. В ролике показаны реакции людей, которые узнают эти истории.

44
2 комментария

По-моему это слишком выкладывать такое видео

Ответить

очевидно, производить такой эффект –это и есть задача тех, кто сделал это видео

2
Ответить