Сквозная аналитика для мебельного оператора Neopolis Casa

Если у вас есть маркетинг в онлайне, рано или поздно (лучше рано) вы задумаетесь о сквозной аналитике. Причем неважно, продаете ли вы онлайн или только генерируете заявки - так или иначе маркетинг нуждается в оценке эффективности. Только во втором случае понадобится чуть больше усилий.

А также желание развиваться, базовый набор инструментов и грамотный партнер по аналитике.

6

Главное в сквозной аналитике с помощью подмены номеров - размер пула номеров телефона и время, на которое закрепляется номер за пользователем. Как следствие, и ежемесячная цена колтрекинга. В статье об этом ни слова. Расскажете?

Зачем вашему заказчику атрибуция по ласт клику? Обычно бизнесу много интересней точка входа, а не какой ретаргетинг дожал до покупки. Дожимающая коммуникация это хорошо, но если смотреть только ласт клик, то дожимать может стать некого))

Ответить

Добрый день! Спасибо за комментарий.

Вы правы, часто изучать данные сквозной аналитики гораздо полезнее с более сложными моделями атрибуции. Уже работаем над ними в этом проекте)

Что касается настройки коллтрекинга и его стоимости -  этим поделиться не можем, мы больше про аналитику имеющихся данных. Но уверены, что коллтрекинг у клиента настроен в соответствии с потребностями.

Ответить