Что лучше: штатный маркетолог или агентство?
Автор статьи уверенно смотрит в будущее. Николай Камелин

Кстати, налоги можно не только не платить, но еще и получать налоговый вычет с потраченных на маркетолога средств. Такой трюк доступен и со штатным маркетологом, при правильной организации процесса.

11

Николай, я в агентском бизнесе с самого начала 90х, все было так и не так)
Что касается перспектив, то в принципе не вижу рынка для бизнес-модели агентств, в обычном ее понимании.
Автоматизация маркетинга и гиг-экономика уничтожат агентскую модель как бизнес. Конечно, отдельные экземпляры будут доживать свой век еще долго, но рынка не вижу.

1
Ответить

Все придет к агрегаторам подобных услуг. Собственно, агенты — это и есть агрегаторы, только в миниатюре. Но, например, в сфере копирайтинга сейчас есть предложения в самом разном ценовом диапазоне, и есть множество площадок и агрегаторов. А есть отдельные топовые авторы и крутые агентства. Места должно хватить всем. Лишь бы рынок рос и развивался.

Ответить