Маркетинг продуктов питания – это сложно. Но Kraft Foods не первый десяток лет справляется, и в этом году они приготовили просто «бомбу» – розовые макароны с сыром.Motive agency&production не раз писал про необычные идеи маркетологов Kraft. Их «коронный» продукт — макароны с сыром — Mac&Cheese, уже выпускался в версии для завтрака. Никакой разницы в составе, просто на коробке написано — для завтрака. Гениально. Также они просили в своей рекламе не путать лапшу и обнаженные фотографии, но от этого рекламного посыла им быстро пришлось отказаться. Теперь на День святого Валентина Kraft Foods заготовил сногсшибательную праздничную версию макарон: все тоже самое, но в розовом цвете:instagram.comhttps://instagram.comНовая версия называется Candy (конфетка). Kraft обещает не только розовые макароны, но и новый вкус, который добавит сладости и без того волшебному и сладкому дню.Не совсем понятно, то ли это такая специальная версия, то ли к макаронам будет прилагаться некий дополнительный продукт, который добавит цвета и вкуса.В магазины эта версия не поступит, желающим украсить свой инстаграм фееричной фотографией розовой лапши нужно оставить заявку на сайте Kraft. Новая версия достанется 1000 счастливчиков. Но для участия в розыгрыше жить необходимо в США.Все это кажется очень странным, но как пишут Kraft, «любовь заставляет людей делать странные вещи».В инстаграме за розовыми макаронами можно следить по тегу #candykraftmacandcheese.
уместнее голубые макароны
знаете, с помощью пищевого красителя можно добиться самых необычных сочетаний!
Это же гениально!
в итальянцев будет массовый инфаркт, если они увидят эти макароны.
это точно)))) американский вариант
Идея, конечно, интересная и, наверное, она привлечет внимание. Только непонятно, собирается ли Kraft производить такие розовые макаронные изделия в "промышленных" масштабах или это одноразовая акция