Судя по сообщениям в соцсетях и на форумах, в 2020 году звонить без предупреждения стало окончательно неприлично. Теперь даже приятели и коллеги сначала пишут друг другу в мессенджерах. Звонок с незнакомого номера чаще всего означает спам. Чтобы увеличить продажи, компании вынуждены как-то пробивать эту стену.
Тут смешали все в одну кучу.
дело в том что покупатель не хочет отвечать на входящий звонок, ему удобнее принять сообщение, подумать и т.д.
Но когда, сцуко, ему надо он хочет получить ответ здесь и прямо сейчас!
:)
И в этом смысле асинхронные коммуникации в мессенджере если они неправильно работают или там сидит тупой робот - все это покупателя выбешивает.
Так что если есть возможность покупателю позвонить в мессенджер живому чейловеку, то это лучший вариант.
Мессенджеры - не панацея. Но кейсы наших клиентов показывают, что в комплексе разные каналы связи дают бОльшую эффективность, что закономерно.