Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность

Судя по сообщениям в соцсетях и на форумах, в 2020 году звонить без предупреждения стало окончательно неприлично. Теперь даже приятели и коллеги сначала пишут друг другу в мессенджерах. Звонок с незнакомого номера чаще всего означает спам. Чтобы увеличить продажи, компании вынуждены как-то пробивать эту стену.

Люди больше не хотят отвечать на звонки: мы проверили, как в онлайн-продажах подстраиваются под новую реальность
1717

Насколько я вижу, тема не раскрыта. Прочитав начало и заголовок я ожидал получить информацию, каким же образом завлечь клиента не используя телефонную связь, именно случай, когда продавец хочет привлечь клиента не по баннерам или ads, а используя личную коммуникацию и выход на контакт с клиентом. Но прочитал про стандартное маркетинговое исследование с оценочными критериями и выводами. Но за труд конечно плюсану.

Ответить

Взяла на заметку - сделаем об этом статью. У нас есть такие кейсы клиентов, когда мессенджерами дополняли как звонки, так и email-коммуникацию. В разных сферах и на разных этапах это даёт разную конверсию, но если бизнес начинает использовать мессенджеры, то уже от них не отказывается.

Ответить