27 целевых лидов за 2024 год — больше, чем из других рейтингов и даже из Яндекса с ВК: кейс агентства Wemakefab

Рассказ про опыт участия в рейтингах РР и покупки рекламы от лица digital-продакшна.

27 целевых лидов за 2024 год — больше, чем из других рейтингов и даже из Яндекса с ВК: кейс агентства Wemakefab

Содержание:

О компании

Wemakefab — это digital-продакшн полного цикла, специализирующийся на дизайне и разработке для среднего и крупного бизнеса.

Компания активно участвует в рейтингах и покупает рекламу, рассматривая РР как один из ключевых каналов привлечения лидов и для повышения узнаваемости.

В 2024 году Wemakefab покупал рекламу в рейтингах «Разработка сайтов и веб-сервисов» (генеральный спонсор) и «Креативность в дизайне мобильных приложений» (средняя строка).

Мы поговорили с Владом Александровым — пиар-менеджером Wemakefab, который рассказал об опыте участия в рейтингах РР.

27 целевых лидов за 2024 год — больше, чем из других рейтингов и даже из Яндекса с ВК: кейс агентства Wemakefab

Цели, ожидания и критерии эффективности

Наши цели участия в рейтингах и покупки рекламы выглядят следующим образом:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение входящего потока лидов.
  • Получение приглашений на участие в тендерах.
  • Получение объективной оценки нашего места на рынке.

Что мы ожидаем:

  • Небольшое, но стабильное, количество целевых лидов — 1–3 в месяц.
  • Высокое качество лидов — приоритет у заявок от крупного бизнеса.
  • Нормальные трудозатраты на поддержку актуальности профиля в рейтингах.

Мы не измеряем ROI от участия в рейтингах как таковых — для нас это санитарный минимум, а не инструмент с мгновенной отдачей.

Почему выбрали РР

Перед тем как начать активную работу с рекламой на площадке, мы:

  • Анализировали статистику.
  • Запрашивали отзывы у других рекламодателей.
  • Общались с представителями платформы.
  • Изучали кейсы.

После проведения анализа стало очевидно, что РР — одна из немногих площадок, где реально можно получить лиды от профессиональной аудитории.

Стратегия размещения рекламы

Как мы покупаем рекламу:

  • Ведем регулярный анализ, оценивая промежуточные и итоговые показатели.
  • Тестируем разные гипотезы — меняем посадочные страницы и креативы в ходе кампании.
  • Строим гипотезы, исходя из предыдущего опыта и качественной аналитики.

Наш общий маркетинговый бюджет в 2024 году составил 1 915 000 руб. (без учета ФОТ).

  • Вложения в РР составляют 600 000 руб. (то есть для нас это один из основных рекламных каналов).
  • Прочие рейтинги — 300 000 руб.
  • Яндекс Директ — 470 000 руб.
  • VK Реклама — 45 000 руб.
  • PR — 500 000 руб. (участие в мероприятиях: билеты, проживание, платное спикерство; участие в конкурсах; рекламные посевы; видеопродакшн, интервью, подкасты; мерч, подарки; корпоративные фотосессии).

Результаты размещения и покупки рекламы в РР

Что мы имеем из РР на текущий момент (июнь 2025):

  • 27 лидов, 14 из которых пришли из рейтингов РР и 13 из рекламы на сайте РР. Пока не все заявки прошли полный цикл продажи, но мы видим потенциал и верим в отложенную отдачу. Таким образом, стоимость привлечения лида из рекламы составила 46 154 руб., а из рейтингов — порядка 22 500 руб (если считать в расходы ФОТ того, кто вносит данные и проходит проверку).
  • Повышенная узнаваемость среди целевой аудитории. При общении с заказчиками часто слышим, что Wemakefab видели в РР. Также этот факт подтверждается в кулуарных беседах на конференциях, на встречах и просто в неформальном общении.
  • Рост уровня доверия и более частое включение в тендеры.

В период рекламных размещений мы также видим характерные всплески в статистике по получаемым лидам.

Выводы и планы

Работа с РР для нас — это инвестиция в узнаваемость и лидогенерацию. Площадка помогает формировать репутацию и имиджевый статус на рынке, в первую очередь — в глазах крупных заказчиков.

Мы продолжим участвовать в рейтингах и покупать рекламу, расширяя участие при снижении стоимости размещения.

Кейсы других участников РР:

Если в��м нравится то, что мы делаем, подписывайтесь на нас в Телеграме и Вконтакте.

6
3
Начать дискуссию