Забудьте о трафике и охватах, думайте о конверсии

К нам в Rocketyze периодически обращаются с запросом увеличить трафик на сайт, хотя мы в основном таким не занимаемся, а специализируемся на ценностных предложениях. Но мое мнение, что в случае 90% таких обращений трафик наращивать рано, а сначала надо заниматься продуктом.

Забудьте о трафике и охватах, думайте о конверсии
2929

Щас бы в 2021 году писать, что конверсия главнее входящего трафика, когда это практикуется уже с 2013 года)))))

2
Ответить

Недавно проводили интервью с клиентами на эту тему.
На вопрос: «Какие основные точки роста прибыли вы видите», 3 из 5 ответили про повышение трафика, а не конверсию.
Видимо, не все успели в 2013 на раздачу методичек по этой теме :)

3
Ответить

Хмм, честно говоря, не знаю, почему именно с 2013, а не с 2011 или 2015, ну да не суть.
Хорошо, что вы это понимаете. Да и я это понимаю. Но ни вы, ни я — это не все. Я вам более того скажу, большинство, если это даже и понимает, то не делает. Посмотрите на сайты МСБ в рекламной выдаче яндекса.

2
Ответить