Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

В TextBack появился новый визуальный редактор чат-ботов. Теперь их можно создавать просто и быстро.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

Создавать чат-ботов стало проще и быстрее — в одном окне и на одном экране, собирая их из блоков и устанавливая связи между ними. Теперь это можно сделать в новом визуальном редакторе TextBack.

Визуальный редактор — это инструмент для создания и редактирования чат-ботов на наглядной визуальной карте. Он дает возможность строить логику чат-бота без особых навыков и усилий, создавать сложные структуры и связи просто: назначать условия перехода, навешивать тег, стартовать от любых ключевых слов.

С помощью визуального редактора вы экономите время на создании чат-ботов и повышаете эффективность работы с клиентами: быстро создаете чат-бота быстро его запускаетелегко сегментируете аудиториюпрогреваете клиента нужными сообщениямиэффективно зарабатываете.

Начнём по порядку — с создания чат-бота. Разберемся, из чего он состоит и как работает. Чат-бот состоит из блоков и связей.

Блоки

Блоки содержат всю необходимую для работы чат-бота информацию: какие сообщения отправлять, в какое время, и как себя вести в определённых ситуациях.

Какие блоки есть в визуальном редакторе

1. Стартовый блок

Настраивайте каналы (выбирайте мессенджеры), называйте бота и определяйте триггеры — события, при наступлении которых будет запущен бот.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

2. Блок с сообщениями

В этом блоке находятся текстовые сообщения с кнопками, картинки и документы.

Анонсируйте мероприятия, высылайте приглашения, или, скажем, билеты на мероприятие, пишите про акции — для наглядности сопровождайте текст картинками. Увеличивайте конверсию с помощью кнопок — ответить нажатием кнопки проще, чем печатать ответный текст в сообщении.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

3. Блок с действиями

Добавляйте пользователю тег — присваивайте тег в карточку клиента или снимайте с пользователя тег — удаляйте его из карточки клиента.

Тег — это своеобразный ярлык о том, что клиент подходит под какую-то категорию, например: «с вебинара», «получил бонусы», «недоволен» и т.д.

Теги нужны, чтобы сегментировать аудиторию и проводить аналитику — так вы будете лучше понимать, кому какие отправлять сообщения. С помощью навешивания тегов вы будете знать, какой клиент какой этап прошёл в воронках и рассылках.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

4. Блок с задержками

Отправляйте нужные вам блоки в определенное время и/или устанавливайте задержку — выбранный вами промежуток времени, через которое будут отправлены следующие блоки с сообщениями.

Можно отправлять:

  • сообщения с задержкой
  • в определённое время
  • в определённое время после задержки
Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

5. Блок с условиями

Сегментируйте аудиторию с помощью проверки присвоенных в карточке тегов.

Выбирайте нужное вам условие(тег)/группу условий и отправляйте персональные предложения для той или иной аудитории: например, можно выслать предложение получить бонусы, а потом тем, кто ответил «получить» отправлять цепочку прогревающих сообщений. Таким образом вы повысите конверсию в продажи.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

Связи

Составляйте последовательные цепочки из блоков с помощью связей: перетаскивайте линии из точек входа и выхода блоков, таким образом соединяя их. Из каждого блока может выходить только одна связь, но приходить в него может несколько.

Как создать чат-бота и запустить его за 5 минут с помощью визуального редактора

С блоками и связями познакомились. Теперь можно настраивать чат-бота.

Создавайте блоки, соединяйте их связями — и чат-бот готов выполнять ваши задачи.

Вы видите, как и куда, по каким условиям будут переходить люди — все блоки и связи между сообщениями будут находиться на одном экране.

Для вас мы разработали подробную инструкцию, как создать и настроить чат-бота в визуальном редакторе.

<i>Чат-бот в визуальном редакторе</i>
Чат-бот в визуальном редакторе

Возможности для бизнеса: экономьте время на создании чат-бота и повышайте его эффективность

  • С помощью визуального редактора легко создавать и использовать чат-ботов, которые сегментируют базу. Это даёт возможность отправлять вашим клиентам персональные предложения, которые заинтересуют именно их.
  • Чат-бот будет «прогревать» вашу аудиторию — автоматически через определенный промежуток времени высылать сообщения, которые заинтересуют вашего клиента — даже если ранее он вам ничего не ответил.
  • Больше не нужно использовать сторонние сервисы для визуализации процесса работы чат-ботов.

Визуальный редактор полностью закрывает потребность в наглядности и прозрачности всех процессов.

  • Не нужно переключаться с одной цепочки на другую.

Чат-бот абсолютно весь целиком будет на вашем экране в одном окне.

  • Теперь есть время подумать над эффективностью — как создать продающего чат-бота, потому что стало легче ориентироваться в цепочках сообщений и выстраивать связи между ними.
  • Вы можете запустить воронку по выбранному вами ключевому слову в один клик в стартовом блоке.

Придумайте слово, которое должен написать клиент, чтобы запустить воронку. Например, ключевое сообщение «Хочу подарок»: пользователь может напечатать и «хочу подарок», и «ХОЧУ ПОДАРОК» — оба варианта сработают.

Советы и рекомендации: как создать продающего бота

1. Начните с очень простых ботов, которых можно собрать без особых усилий и сразу запустить — это даст быстрые результаты.

Постепенно добавляйте теги и условия, усложняя структуру бота, чтобы работать персонально с той или иной аудиторией, которую вы можете с помощью тегов сегментировать.

2. Если клиент вам не отвечает, возможно, стоит ему о себе напомнить?

Придумайте и предложите пользователю лид-магнит в случае, если клиент ранее вам не ответил на сообщение.

Для отправки сообщения через временной интервал нужно:

  • добавить связь на блок с задержкой
  • установить время, через которое нужно отправить сообщение
  • установить связь на блок с условием, при котором отправится сообщение.

3. Чувствуйте свою аудиторию.

Важно, чтобы каждый клиент получал персональное предложение, которое подойдёт именно ему — так выше вероятность, что оно его заинтересует, и клиент совершит покупку. Сегментируйте аудиторию через блок «Условие» по присвоенным тегам и отправляйте индивидуальные сообщения в зависимости от ответа, который ранее выбрал клиент.

4. Увеличивайте конверсию с помощью кнопок и визуального контента в сообщениях.

Гораздо легче в ответ на сообщение нажать кнопку, чем печатать ответное сообщение. Также вы можете в ваши сообщения вставлять документы — например, прислать во вложении билеты на мероприятие. Более живым и интересным будет выглядеть сообщение с картинкой — такой контент повышает отклик на ваше предложение.

Переходим от теории к практике

Чтобы протестировать новый визуальный редактор, вам нужно выполнить всего два действия: перейти по ссылке на наш сайт и начать использовать визуальный редактор чат-ботов бесплатно.

77
6 комментариев

Совсем всё бесплатно? Честно честно? Навсегда? )))

Ответить

14 дней совершенно бесплатно, честно-честно. Дальше можно выбрать один из тарифов. Про навсегда не писали :)

Ответить

У вас интересный сервис... но настолько непонятный сайт... для битрикс24 отдельно лежит в блоге статья по подключению к официальному whatsapp и абсолютно непонятно как все это завязано с чат ботами, телеграммом и виджетами на сайт...

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.  На нашем сайте при переходе по активным ссылкам (на самом верху страницы) вы можете узнать всё про WhatsApp - как его подключить и сколько это будет стоить.
https://textback.ru/  
В разделе ресурсы есть статьи, видео и кейсы на интересующие вас темы.
За более подробной информацией вы можете обратиться в наш отдел продаж. С радостью ответим на все ваши вопросы.
Ссылка: https://wa.me/74950884514

Ответить

Не очень понятен момент с логикой распознавания намерений пользователей. Правильно ли понимаю, что боты работают только на основании ключевых фраз и кнопок, но естественную речь не понимают? 

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. У нас пока что не реализован метод, который обрабатывал бы ввод от пользователя и, например, сохранял его в переменную или в тег. На данный момент времени боты умеют реагировать на пользователя во время своей работы только по нажатию на кнопки, либо проверяя, какие были навешены теги на пользователя в процессе работы.

Ответить