Кейс: Матрас за несколько миллионов для владельца Rolls-Royce или правильный smm для салона премиальных товаров для сна

Покупает ли премиальная аудитория в социальных сетях? Определенно. Есть ли особенности – конечно. Кейс агентства Arealogic о том, как выстроить правильное позиционирование при продвижении премиальных товаров в социальных сетях.

матрас KLUFT Signature collection Sutton, стоимость 501 889 рублей
99 показов
2.6K2.6K открытий
22 репоста

Моя сфера маркетинга далека от премиальных матрасов, а я-от Роллс-Ройса, но своей статьей вы смогли увлечь и меня! 
Скажите, а как вы все же так увеличили ER? За счет чего?

Ответить

Добрый день! Спасибо за Ваш интерес.

На результаты повлиял весь комплекс мероприятий, но безусловно среди них есть ключевые.
- Во-первых, регулярная публикация постов и сторис в соответствии с разработанной контентной стратегией.

- Во-вторых, выход из теневого бана. В начале работы мы обнаружили катастрофически низкие охваты. Техподдержка Facebook подтвердила наши опасения. Проблему решили покоем. Некоторое время не предпринимали никаких действий с аккаунтом - ни публикаций, ни комментариев, даже полностью вышли со всех устройств - полный покой. Спустя трое-четверо суток вернулись - охваты медленно, но верно пришли в норму.

- Также нам помогло традиционное продвижение публикаций по целевой аудитории.
- И, наконец, запуск кампании таргетированной рекламы, ведущей на аккаунт. Здесь задействовали и новую аудиторию, не знакомую с брендом, и «теплую», которая уже взаимодействовала с сайтом. 

Разумеется, все это справедливо при правильно подготовленной площадке, в данном случае аккаунте Instagram.

Ответить