Моя сфера маркетинга далека от премиальных матрасов, а я-от Роллс-Ройса, но своей статьей вы смогли увлечь и меня! Скажите, а как вы все же так увеличили ER? За счет чего?
Добрый день! Спасибо за Ваш интерес. На результаты повлиял весь комплекс мероприятий, но безусловно среди них есть ключевые. - Во-первых, регулярная публикация постов и сторис в соответствии с разработанной контентной стратегией. - Во-вторых, выход из теневого бана. В начале работы мы обнаружили катастрофически низкие охваты. Техподдержка Facebook подтвердила наши опасения. Проблему решили покоем. Некоторое время не предпринимали никаких действий с аккаунтом - ни публикаций, ни комментариев, даже полностью вышли со всех устройств - полный покой. Спустя трое-четверо суток вернулись - охваты медленно, но верно пришли в норму. - Также нам помогло традиционное продвижение публикаций по целевой аудитории. - И, наконец, запуск кампании таргетированной рекламы, ведущей на аккаунт. Здесь задействовали и новую аудиторию, не знакомую с брендом, и «теплую», которая уже взаимодействовала с сайтом. Разумеется, все это справедливо при правильно подготовленной площадке, в данном случае аккаунте Instagram.
Моя сфера маркетинга далека от премиальных матрасов, а я-от Роллс-Ройса, но своей статьей вы смогли увлечь и меня!
Скажите, а как вы все же так увеличили ER? За счет чего?
Добрый день! Спасибо за Ваш интерес.
На результаты повлиял весь комплекс мероприятий, но безусловно среди них есть ключевые.
- Во-первых, регулярная публикация постов и сторис в соответствии с разработанной контентной стратегией.
- Во-вторых, выход из теневого бана. В начале работы мы обнаружили катастрофически низкие охваты. Техподдержка Facebook подтвердила наши опасения. Проблему решили покоем. Некоторое время не предпринимали никаких действий с аккаунтом - ни публикаций, ни комментариев, даже полностью вышли со всех устройств - полный покой. Спустя трое-четверо суток вернулись - охваты медленно, но верно пришли в норму.
- Также нам помогло традиционное продвижение публикаций по целевой аудитории.
- И, наконец, запуск кампании таргетированной рекламы, ведущей на аккаунт. Здесь задействовали и новую аудиторию, не знакомую с брендом, и «теплую», которая уже взаимодействовала с сайтом.
Разумеется, все это справедливо при правильно подготовленной площадке, в данном случае аккаунте Instagram.