Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы
Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы

Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.

5656

Здравствуйте! Что можно сделать лучше?

https://orgbez.ru

Ответить

Добрый день!
Шапка чересчур громоздкая. Я бы сделал переключатель контактов в зависимости от города. А сам город добавил в заголовок, чтобы человек мгновенно понял, его ли это регион. 

Фотография на фоне бессмысленная и к тому же сильно мешает считыванию остального контента. Просто уберите её оттуда. 

По тексту вроде неплохо, но надо лучше понимать ваш продукт и потребности клиента, чтобы сказать что-то более конкретное. 

И еще много вопросов к названию компании. Скорее всего, оно потеряется в уме клиента на фоне более запоминающихся. Если вдруг надумаете переименоваться, смогу помочь. 

4
Ответить