Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.
Извините, но это всё - теория.
Реально работают только АБ тесты, только на новых клиентах и только со статистически значимыми данными.
Можно и без тестов сказать, что если прийти на деловую встречу в костюме, а не майке, шансы на сделку будут выше. То же самое здесь: это просто минимальная гигиена.
Тесты же нужны для докрутки офферов, ценностных предложений и других формулировок. Ну и иллюстраций и других гипотех. В конце статьи об этом сказано.