Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы
Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы

Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.

5656

Отлично! Когда ты продаёшь 1 товар - все ясно - ставишь крупно этот товар. Ну если это не что-то специфично некрасивое. С услугами сложнее. Передать эмоцию нужно. Если не сложно - посмотрите, плиз! 

https://xn--78-6kcip3a1ajkhig1l.xn--p1ai/

Ответить

Эмоции не всегда играют главную роль. В основном эмоциональные вещи нужны, когда человек покупает продукт для получения эмоций. У вас ситуация другая. 

В целом вы правильно делаете, что показываете себя как эксперта. Но есть ряд проблем. Во-первых, фотография просто показывает машину, но не иллюстрирует вашу услугу. Это тот самый момент про «покажите не продукт, а решение проблемы». Вы же не автомобиль продаете, а правильный выбор для клиента. Во-вторых, текст требует редактуры: можно многое сократить и добавить другие важные клиенту смыслы (это теория, проверять надо).

Первый момент разберем подробнее. Вместо фотографии мне видится какая-то рисованная картинка-схема. Вижу два варианта:
1. Картинка про ценность самого продукта (чтобы человек не сомневался в том, что подбор ему нужен и самостоятельно лучше не соваться). Это вариант для соцсетей.
2. Картинка про цепочку действий: вот клиент, у него проблема → вы ему помогаете → проблема решена, жизнь улучшилась. Это для тех, кто ищет в Яндекс-Google.

Ну и старайтесь все-таки отделить иллюстрацию от текста. «Фотофон» — это неудобно, несмотря на то что все так делают. :) 

4
Ответить