Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.
Сергей, спасибо за статью.
Подскажите, что почитать по данной теме, от себя могу сказать, нравится изложение материала например Каплунова в его "Нейрокопирайтинге" ид.р
Чем вдохновляетесь вы?
Каплунова не читал. И в целом с большой осторожностью отношусь к авторам, которые пытаются забуриться в мозг читателю и вот это всё.
Мне импонирует подход Ильяхова и других подобных специалистов, которые транслируют подход заботы о читателе.