Нет, наверное, на свете руководителя, никогда не жаловавшегося на то, что его подчиненных «интересует только процесс, но не результат». Чтобы исправить ситуацию, он внедряет KPI и пытается привязать доход сотрудника к его выполнению. Если у вас всегда это эффективно работает, можете не читать дальше. Но почему-то я уверен, что вы останетесь, и тогд…
Не уловил, как KPI и регламенты с инструкциями вдруг стали понятиями одной категории, причём взаимоисключающими.
Видимо, вопрос терминов и подходов.
Если попытаться заменить выстраивание бизнес-процессов выстраиванием системы kpi, то получится закономерная ерунда, потому как kpi - это не схема организации бизнес процесса, а схема оценки протекания бизнес процесса, используемая часто в системе мотивации.
Поэтому когда вы попытаетесь разработать систему оценки протекания плохо организованного процесса - что вы получите? Верно. Плохие оценки и неработающую мотивацию.
Проблема ли это микроскопа, если им забивают гвозди?