Почему KPI не помогают достичь результата?

Нет, наверное, на свете руководителя, никогда не жаловавшегося на то, что его подчиненных «интересует только процесс, но не результат». Чтобы исправить ситуацию, он внедряет KPI и пытается привязать доход сотрудника к его выполнению. Если у вас всегда это эффективно работает, можете не читать дальше. Но почему-то я уверен, что вы останетесь, и…

4

Не уловил, как KPI и регламенты с инструкциями вдруг стали понятиями одной категории, причём взаимоисключающими.

Видимо, вопрос терминов и подходов.

Если попытаться заменить выстраивание бизнес-процессов выстраиванием системы kpi, то получится закономерная ерунда, потому как kpi - это не схема организации бизнес процесса, а схема оценки протекания бизнес процесса, используемая часто в системе мотивации.

Поэтому когда вы попытаетесь разработать систему оценки протекания плохо организованного процесса - что вы получите? Верно. Плохие оценки и неработающую мотивацию.

Проблема ли это микроскопа, если им забивают гвозди?

1
Ответить