Почему KPI не помогают достичь результата?

Нет, наверное, на свете руководителя, никогда не жаловавшегося на то, что его подчиненных «интересует только процесс, но не результат». Чтобы исправить ситуацию, он внедряет KPI и пытается привязать доход сотрудника к его выполнению. Если у вас всегда это эффективно работает, можете не читать дальше. Но почему-то я уверен, что вы останетесь, и…

4

KPI не имеют никакого отношения к мотивации, даже если (по ошибке) и используются в этих целях. Это как раз использование микроскопа не по назначению. KPI - не более чем индикатор, указывающий на наличие либо отсутствие проблемы. KPI может показать сбой в процессе, но если процесс хорошо отладить, то сбои можно минимизировать. Согласен, можно оставить KPI как контрольный показатель, но только не для мотивации. Подробнее уже только в книге, так как в двух словах не опишешь.

Ответить