Продать этому сегменту можно. Но, зачастую через другую ценность. Так раз в год делает Apple. Но обратите внимание, в этом случае меняется ценность и, как следствие «истории». Раз в год новый iPhone покупают в меньшей степени не для отсутствия тормозов, а для, например, принадлежности к социальной группе, или инструмент для привлечения внимания. А там совершенно другие истории из жизни.
полезно, большое спасибо!
как описать сегмент студентов?
Спасибо, очень полезный материал! Знаком с разными фреймворками, но про этот метод сегментации не слышал.
Сидели ели захотели в туалет )))))))))))
Очень прекрасная статья, на примерах можно брать и переносить сегменты в своих продуктах. Автору большое спасибо.
X сегмент, например в лекции Артёма Азевича ABCDХ-сегментация, раскрывается как самый "жирный" клиент, готовый много платить и хочет особенный продукт.
это так и есть но затраты в работу с этими клиентами как правило отнимают 90% времени и сил, как в этом примере написано, нужна поддержка сегментов А и B , чтобы дожить до Х.