Дмитрий Козлов

+103
с 2015
49 подписчиков
22 подписки
ABCDX сегментация
  • Считает что продать можно любому. Главное умение.
  • Описывает свою целевую аудиторию как «Мальчики и девочки от 18 до 55»

При определенных обстоятельствах, оба эти утверждения верны, но это скорее исключение из правила, чем само правило. Но к ним мы еще вернемся в самом конце этого текста

31
Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?

Как и в прошлой статье процитирую очень популярный диалог при защите проектов на демо днях или питч сессиях.

Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?
55
Основные ошибки при сравнении себя с конкурентами

Очень часто, во время просмотра презентаций команд на Демо-Днях или Питч сессиях, я вижу одну и ту же ошибку на слайде "конкуренты". Команда, стараясь, показать, какой хороший продукт они сделали - показывают только свои сильные стороны. И это пол беды, зачастую они так показывают "критерии" сравнения, что у их продукта одни "плюсы", а у всех о…

12