Получили текстовый отзыв? Попросите клиента опубликовать его у себя в профиле. Прямо так и напишите: «Мы будем очень благодарны, если опубликуете отзыв у себя в профиле с указанием нашего аккаунта, сможете сделать?» Используйте комплименты: "Эта сумка вам очень идет, могли бы вы опубликовать ваше фото с ней в своем профиле Инстаграм? Мы будем очень благодарны и сделаем репост к себе в профиль"
Кратко и по делу. Скидки и подарки — отличные стимуляторы. Еще справедливо прописать, что рады будут любым отзывам, чтобы не вынуждать людей писать неискренне положительные. А вот негатив ни в коем случае нельзя оставлять неотвеченным.
Про негатив плюсую на все 100! Ведь он так же может быть происками конкурентов! Всякое в жизни бывает)