«Рост доли программы лояльности в обороте не говорит о том, что всё хорошо», — Илья Туркин, United Colors of Benetton

Илья Туркин отвечает за программу лояльности в российском подразделении Benetton — она работает на платформе автоматизации маркетинга Mindbox. Илья рассказал, как безболезненный переход клиентов в онлайн помог бренду пережить первую волну пандемии, почему доля проникновения программы лояльности — не показатель её эффективности и как омолодить аудит…

У Benetton есть глобальная стратегия развития программ лояльности, но в каждой стране подход уникален. В России за это направление отвечает Илья Туркин
55

Какие люди, Илья Туркин, старый дружище, который ранее работал в программе лояльности магазина Медимаркт. Накидывал нам (своим друзьям) баллы на карты за 50% их стоимости. Под конец - просто кинул всех и перестал выходить на связь. А теперь вон где, интервью раздает. Класс :)

P.S. Илья, мы ждем возвращения наших денег.

Ответить