Найти и удержать в компании квалифицированного специалиста — задача не из легких, и PR-сфера здесь не исключение. В своем предыдущем докладе ICCO назвала кадровый кризис одной из главных проблем индустрии. Его причиной стал низкий уровень вознаграждения работников. Большинство регионов, участвующих в опросе, ответили, что кадров на рынке труда достаточно, но из-за невысокой заработной платы их сложно привлечь и удержать. По данным исследования, 60% опрошенных предпочитают брать специалистов из PR-агентств, в том числе из конкурирующих, 45% ищут таланты в области журналистики и еще 45% — среди недавних выпускников вузов. Участники Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью отмечают, что наиболее востребованными навыками в PR являются владение аналитикой данных (37%), креативность (33%), поиск информации и планирование (29%).
Полезно и очень удивили меня некоторые вещи.
Спасибо, Кирилл
Толковая подборка и интересная статистика. Антикризисный PR, что ожидаемо, действительно вышел на первый план и пренебрегать им нельзя, сколько бы традиционных споров вокруг того, стоит ли это того, не было.