{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продуктовые рассылки по блогерам на 10/10 — опыт Unagrande Company

Креативные рассылки товаров, например, косметики, просты. Придумал концепцию, упаковал, вызвал курьера и оставил на ресепшене на день, ничего не испортится за это время. Другое дело продукты — сроки доставки и условия хранения критичны. Как организовать рассылку свежих сыров по блогерам, чтобы получить 100% выхлоп?

Читайте в материале Марии Погораевой, руководителя FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner.

Шоколадная рикотта «Бонджорно» Unagrande Company

Unagrande Company (ранее Umalat) — производитель свежих сыров, известный брендами «УМАЛАТ», Pretto, Unagrande. В сентябре компания запустила детскую линейку сыров «Бонджорно» в коллаборации с «Союзмультфильмом» и обратилась к команде PR Partner за пиар-поддержкой. Мы организовали креативную рассылку с концепцией «Полезные сладости для детей» по мамам-блогерам и другим детско-родительским аккаунтам в Инстаграм.

Сыр «Бонджорно» можно использовать как самостоятельный десерт или приготовить что-то с его добавлением, например, трубочки. Этим мы и предложили заняться блогерам. Поэтому отправили наборы свежего сыра: шоколадно-ореховую и ванильную рикотту, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы, а также яркий фартук, шоппер, листовку с рецептом и информацией о продукте.

Рассылка детских сыров «Бонджорно» Unagrande Company

Обычно KPI от рассылок — 50% списка получателей. И достичь его реально, если пул состоит из дружественных инфлюенсеров. Мы собрали 50 блогеров и ориентировались на 25-50 бесплатных упоминаний, а получилось даже больше — 77 постов и сториз за несколько месяцев. Некоторые поддержали бренд несколькими отметками. ER кампании — 22%.

Как достичь отдачи в 100% и выше?

Мыслить out-of-box. Можно просто разослать товар и ждать в надежде, что блогер выложит хотя бы сториз, а можно придумать концепцию и вовлечь инфлюенсера в творческий процесс. Unagrande Company ведёт проект «Сочетайзер», и мы предложили блогерам приготовить завтрак всей семьей по необычному рецепту. Family stories хорошо откликается у аудитории.

Арендовать холодильник. Сыр — скоропортящийся продукт, срок хранения всего две недели. Поэтому задача была разослать его максимально быстро. Поставки продукции с завода были регулярными, хранили товар в арендованном холодильнике в офисе.

Организовать доставку. Идеальный формат — забрал и сразу отвёз получателю. Чтобы это было возможно, договаривались с инфлюенсерами о конкретном времени, и отправляли после 100% подтверждения. А посылки собирали, когда курьер уже ожидал на ресепшене.

Договариваться заранее. Не все готовы бесплатно сделать упоминания. Кому-то недостаточно объема посылки, чтобы сделать пост, кому-то и для сториз. Поэтому лучше сразу обговаривать условия и отфильтровывать тех, кому интересно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда