Влияние и есть влияние, и не важно какой размер аудитории или охват. Суть в том, чтобы найти максимально подходящих блогеров, которые влияют на нужную вам аудиторию. И нет одинаковых блогеров, даже по размеру или категории, поэтому важно так тщательно подходить к подбору. И теперь знаем, что большой охват по сути не показатель, так как охват намного легче и дешевле получить с помощью правильно настроенной таргетированной рекламы. Точно также знаем, что не все микроблогеры имеет реальную высокую вовлеченность, так как некоторые используют специальные сервисы по накрутками и т.д., чтобы показать красивые цифры и сделать первые кампании.
Немного очевидные, на мой взгляд, советы, но некоторые из них довольно-таки полезны. Спасибо и ловите плюс в карму)
Есть достаточно очевидные, согласен. Здесь важно подметили, что очевидное для одного, может быть совсем неочевидным для другого ;)
Интересная статья! А как совмещаете работу таргета и блогеров в момент выхода рекламы у последних? Просто сбор посетителей профиля за последние 3-5 дней после выхода рекламы и ретаргет по ним или что-то более эффективное нашли?
Спасибо за прочтение! Тут все зависит от целей: можно и ретаргет по ним, чтобы делать несколько касания, а можно и охватывать нетронутую аудиторию рекламой бренда от имени блогера.
Интересно, спасибо! Мне вот лично ближе всего "5. Разнообразие — ваш ключ к успеху", ведь нет ничего лучше эксперимента с оценкой эффективности после, бюджет на них всегда надо закладывать.
Рад, что были полезны ;)