Интересная статья! А как совмещаете работу таргета и блогеров в момент выхода рекламы у последних? Просто сбор посетителей профиля за последние 3-5 дней после выхода рекламы и ретаргет по ним или что-то более эффективное нашли?
Спасибо за прочтение! Тут все зависит от целей: можно и ретаргет по ним, чтобы делать несколько касания, а можно и охватывать нетронутую аудиторию рекламой бренда от имени блогера.
Интересная статья! А как совмещаете работу таргета и блогеров в момент выхода рекламы у последних? Просто сбор посетителей профиля за последние 3-5 дней после выхода рекламы и ретаргет по ним или что-то более эффективное нашли?
Спасибо за прочтение! Тут все зависит от целей: можно и ретаргет по ним, чтобы делать несколько касания, а можно и охватывать нетронутую аудиторию рекламой бренда от имени блогера.