Давно наблюдаю за ТикТоком и рекомендую его клиентам. Но сам там активно не присутствовал. Посчитав это лицемерием, открыл аккаунт с обзором деловой литературы, а заодно продублировал контент в ВК Клипы. Теперь делюсь опытом, заметками, лайфхаками.
Вывод: нормальный контент на этих площадках не нужен, а нужен трэш.
Выложил видео со своим сломанным душем. 1,1М просмотров.
Опять же не соглашусь. Я рассказываю про Excel и вижу отклик людей, что это им интересно )
Ну не соглашусь. Я бы сказал, что нужен не треш-контент, а треш-упаковка. Контент при этом может быть полезным, информационным.
Либо нужно быть и без того известным спикером, чтобы ты просто говорил и тебя слушали.