Подразделение международного рекламного агентства Publicis – Publicis Conseil – сделало для The International League Against Racism and Anti-Semitism (Международная лига против расизма и антисемитизма, LICRA) социальную рекламу с помощью дипфейк-технологий: Кампания проходит под слоганом #demasquonslapeur — «разоблачим страх» или «снимем маску со страха».В начале ролика главный герой — белый мужчина средних лет, но постепенно его лицо меняется, отражая самые популярные этнические и религиозные стереотипы.Все герои ролика — настоящие живые люди, они по отдельности представлены на серии плакатов, также созданных в рамках рекламной кампании. Каждый рассказывает о страхе и предубеждении, связанном именно с его внешностью.artsixMic @artsixmic11.02.2021La Licra – Démasquons la peur : Car c’est bien la peur qui, souvent, conduit au racisme ! - https://www.artsixmic.fr/2021-02-11-la-licra-demasquons-la-peur-car-cest-bien-la-peur-qui-souvent-conduit-au-racisme-150922-2/ @_LICRA_ #racisme #demasquonslapeur @PublicisConseil https://t.co/RkdXbyneETPublicis — крупное международное агентство, они уже использовали дипфейк-технологии в социальной кампании Still speaking up («Я все еще говорю»), которая прошла в Мексике. В ней шла речь об убийствах журналистов, пишущих на «острые» и неудобные темы.Они «ожили» с помощью deepfake-технологий, рассказали о своей работе и призвали остановить насилие и восстановить справедливость: Использование дипфейков — технологии, еще недавно вызвавшей разве что ужас – для создания социальной рекламы, а также, например, в документальном кино, также помогает побороть общественный страх перед - на этот раз перед технологией. Motive agency&production отмечает участившиеся случаи использования дипфейков в кинопроизводстве, например, появление Люка Сайуокера в «Мандалорце» реализовано именно так.
Агентство – молодцы, заказчики – нет. Страх обретает лицо в следствии статистики и личного опыта, а не каких-то там фейк-ньюс с которыми нужно бороться.