{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блог на Яндекс.Дзен vs Сайт

В начале 2020 года у меня возник спор с одним из бизнесменов о том, что лучше для продвижения: блог на собственном сайте или Яндекс.Дзен.

У него собственный бизнес по автоподбору и поставки поддержанных автомобилей из-за рубежа, который до 2014 года привлекал клиентов только за счет наружной и баннерной рекламы в сети. В 2014 году он начал развивать блог на YouTube снимая видео с подробным разбором автомобилей, особенности эксплуатации, надежности и ремонта. Канал уверенно набирает свои обороты и у него сегодня уже 1,1 млн. подписчиков и около 500 тыс. просмотров каждого видео.

Но видео не для всех, поэтому он решил открыть свой канал на Яндекс.Дзен считая его перспективным для развития бизнеса. Я же рекомендовал инвестировать в собственный сайт, будучи уверенным в том, что он принесет большие результаты. Спор закончился тем, что он решил открыть два направления одновременно, инвестировав в каждый 3,3 млн. руб. за год и оценить результат.

Мы установили следующие критерии оценки:

- Количество уникальных посетителей за весь период;

- Количество уникальных посетителей в январе 2021 года без проведения рекламных кампаний;

- Средняя время на сайте vs дочитываемость;

- Количество заказов;

- Продажи.

Моя задача заключалась в консультировании специалистов его компании в создании и развитии блогов. Это была настоящая «битва» двух разных команд в течении всего года.

Как Вы думаете кто стал победителем Яндекс.Дзен или блог на сайте? За кого Вы?

По Яндекс.Дзен можно написать целый сборник мемуаров «Вхождение в Дзен», так как работа с ним превращается в настоящее непредсказуемое приключение.

В первые две недели он щедро дает нам отличные охваты, и мы сразу чувствуем, что кому-то нужны, затем успех подхватываем за счет рекламной кампании на сумму 25 тыс. руб. Вот только Дзен жадный! После рекламы охваты снижаются. Запускаем вторую рекламу на 49 тыс. руб. – после рекламы охваты еще ниже, при этом популярность блога растёт за счет новых подписчиков и дочитываемости.

Статистика продвижения на Яндекс.Дзен Мясников Николай - маркетинговая компания ВИАТ

«Долбимся» в службу поддержи. После 12 запросов в течении 1,5 месяцев получаем абстрактный ответ, означающий: «ребята, счастья Вам не видать!».

За 6 месяцев мы вложили в продвижение 1,1 млн. руб. Охват 5,5 млн., дочитываемость 3 млн. чел. Получили всего 3 заказа, из них 2 превратились в продажи. Затем ловим ПСА, Яндекс блокирует охваты и право размещать рекламу. Причина нарушения не известна, служба поддержки не отвечает. Потраченные деньги «коту под хвост»!

Двухмесячная долбежка позволила снять блокировку. Глотка свежего воздуха мы не почувствовали, старые статьи не приносят трафика, охваты упали, услугами компании никто не интересуется.

С сентября возобновляем публикации. Увеличиваем частоту с одного раза в неделю, до 4-х. Меняем формат с длинных проработанных статьей на короткие заметки. Параллельно сокращаем бюджет до 30 тыс. руб. в месяц.

В ноябре приходит «праздник и на нашу улицу». С Дзен начинают приходить новые клиенты, охваты растут даже без рекламы. Тенденция сохраняется до января. В январь охват падает на 65%, но заказы продолжают приходить.

Статистика продвижения на Яндекс.Дзен Мясников Николай - маркетинговая компания ВИАТ

В итоге на продвижение канала в Яндекс.Дзен было потрачено 1,5 млн. руб. (реклама, зарплата, подготовка материалов). За весь период бизнес получил 32 новых заказа, с конверсией 94%. При сохранении тренда и объема затрат уровня II полугодия, Яндекс.Дзен окупиться через 2 года.

Но кто может гарантировать стабильность охвата? Или защиту от ошибочной блокировки?

Для запуска эффективного сайта разработали бизнес-проект, который включал:

- дизайн проект блога и ледниковых страниц по продаже услуг;

- поиск профессионального копирайтера, способного адоптировать статьи под CEO-оптимизацию;

- анализ статистики запросов в поисковых системах и составление контент-плана в соответствии динамикой запросов;

1,5 месяца и 273 тыс. руб. ушло на разработку и адаптацию сайта. Ещё месяц мы готовили развернутые статьи и прописывали теги на сайте для попадания его в поисковики по ключевым словам.

С марта по декабрь мы запустили контекстную рекламу. 71% трафика шёл на лендинг, 29% на блог. В результате с апреля мы уже получили первые 29 заказов, конверсия которых составила 31%. Дальше больше… мы стабильно прирастали каждый месяц.

Статистика продвижения сайта Мясников Николай - маркетинговая компания ВИАТ

Статьи, опубликованные в марте-мае 2020 г., начали хорошо индексироваться в поисковиках только в августе-сентябре 2020 г. Но они продолжают приносить не только трафик, но и заказы без поискового продвижения сегодня. И самое главное, частота публикаций не имеет значение, гораздо важнее создать максимально подробный и уникальный материал.

В итоге на продвижение сайта было потрачено 3,8 млн. руб. Мы увеличили бюджет от запланированного для привлечения еще большего количества покупателей. За год мы получили 796 заказов с конверсией 44%.

Статистика продвижения сайта Мясников Николай - маркетинговая компания ВИАТ

Проект по созданию сайта окупился за 8 месяцев. Заказчик принял решения минимизировать затраты на Дзен и акцентировать свое внимание на продвижение сайта.

Добавим ко всему этому один факт: сайт - это имущество заказчика, а не Яндекса, и он вправе распоряжаться им на своё усмотрение. Блог на Дзен нам не принадлежит.

Грандиозная победа сайта - в сухую!

Яндекс.Дзен VS Сайт - ключевые показатели Мясников Николай - маркетинговая компания ВИАТ
0
124 комментария
Написать комментарий...
Влад Орлов

Мне кажется, на Дзене хорошо продвигать сиги, пивасик и дошираки. Ну и может быть товары для пенсионеров.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Есть опыт продвижения на женщин за 40. Сработало хорошо. Про пивасики не знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Иначе говоря аудитория "попроще".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arthur

Дзен адово токсичная помойка. Хз что там можно реально эффективно продавать. Гречку с максимальной скидкой и паршивый пивас разве что.
Перестал туда заходить уже несколько месяцев, это просто дичь. VC в этом плане намного приятнее, здесь тоже хватает идиотов, но в целом качество публики отличное

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Разница VC с другими каналами в том, что в VC - это публика с одним интересом: маркетинг/бизнес/реклама, и это делает канал безумно эффективным. Кто знает, может таких каналов, как VC по другим интересам станет больше. Или сам VC откроет другие направления?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Макаревич

Серьезно? Сравнивать дзен и VC? Две диаметрально разные площадки с разными пользователями. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Serge Tikhonenko

Можно было стряпать заметки вроде "Старый дедовский способ! Как с помощью рваных трусов и пивной банки починить проколотую шину!"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Очень круто! ))))

Ответить
Развернуть ветку
Arthur

В голосину

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелёв

Дзен? Это помойка, ни когда не видел смысла туда лить контент, даже турбо страницы тоже помойка, проще в оптимизацию вложить, google на фоне Яндекса, если честно более справедлив в отношении веб мастеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дзен

Подскажите, пожалуйста, почему вы так считаете? На платформе много разных блогеров и большая аудитория с различными интересами. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Oleg Dergilev

Гугля на фоне Яши это как Илон Маск и Рогозин

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Да. Но если глобально, все соцсети такие. В том числе Инстаграм и Тик Ток. Всегда есть риски,  чаще они к счастью оправданы. 

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Плюс там совершенно мутные правила и критерии.

Так это же главная фишка яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Сколько статей перечитал, посмотрел видео про Яндекс Дзен, результаты на практике блогеров, все пишут и говорят - одно и тоже. Яндекс Дзен - одно расстройство, у все одни и те же результаты. Времени тратишь много, а отдача минимальная, либо вообще ее нет. Яндекс Дзен считаю это на любителя, просто писать информационные статьи ради своего хобби, заработать никак не сможешь. Кроме этого Дзен является вредителем для Вебмастеров. Согласны со мной?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Рассматривайте это под другим углом: это площадка с большой посещаемостью, откуда можно привести клиентов. Вопрос алгоритмов площадки и общей рентабельности процесса.
Скажем, профессиональные блогеры (из того же ЖЖ) поднимают на своем контенте неплохие деньги, для многих это основной источник заработка. А вот мне, скажем, в плане монетизации там ловить нечего вообще – тематика не та, вернее, моя аудитория там время не тратит. Но всё же я использую "Дзен" в SEO-целях для очень специфических задач. Скажем, для масштабирования запросного индекса, когда надо, увеличения трафика, без которого Яндекс оценить сайт не в состоянии, и т.п. Это работает для решения ряда задач.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Tikhonenko

А если дублировать контент,  например сначала на своем сайте, затем в Дзене? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дзен

У блогеров разные результаты. Доход зависит от того, насколько активно читатели взаимодействуют с рекламой в публикациях дзен-канала. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Мясников
Автор

У нас был опыт продвижения сети салонов красоты на Дзен, сработало очень эффективно. Правда мы не вели блог, а сразу запустили РК на сайт. Смогли увеличить загрузку салона на 17%.
По ведению блога согласен на 100%, сплошной "геморой"

Ответить
Развернуть ветку
DELETED

Ванганул в начале статьи, что Дзен покажет мусорность своего трафика. Дочитал до конца - так и вышло. Днище этот ваш Дзен 🤷‍♂️ а вкупе с риском внезапного бана без возможности обратной связи - так вообще гнилая затея. Клоака для еще большего выкачивания рекламного бюджета из доверчивых рекламодателей, рискнувших в нее залезть 💩

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелёв

Меня удивил ответ Яндекс поддержки выше, что оказывается на дзен нельзя лить копипасту, а в поиске ворованные материалы это норм. 😂😂 Всегда знал что хвалебные алгоритмы это чушь собачья, на сайте вебмастера ссылка обратная связь ведёт на FAQ, формой обратной связи и не пахнет, сам этот факт говорит о многом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

В общем, всё верно. Однако я не стал бы вот так в лоб противопоставлять разные каналы.
Речь должна идти о приоритетах, акцентах, а не выборе чего-то одного.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

У бизнеса приоритет один - продажи и их рентабельность. Тут дзен пролетел со свистом, суля по статье.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Мясников
Автор

Согласен с Вами. Такое противостояние решил провести наш заказчик. Хотя мы ещё на старте проекта говорили ему, что в Дзен гораздо меньше его целевой аудитории. Именно ЕГО. Когда мы например запускали продвижение на Дзен для сети салонов красоты, эффективность была значительно выше. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vl Al

"Блог на Яндекс.Дзен vs Сайт" - Как бы очевидно, что на своем сайте. Плюс репостинг на "дзен". 

Завтра левая задняя нога какого-нибудь себранта в тындексе дернется - и всё, нет больше "дзен".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

кто прочёл, что там вкратце? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Михайлов

Дзен потеря времени, нужно развивать свой блог/сайт и кросспостить в дзен без денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Grazhdankin

Согласен на 100% c автором. Аналогичный эксперимент проводил в рамках своего проекта. В итоге, в декабре запустили собственный туристический блог и на текущий момент он приносит и продажи и заявки. Дзен из-за больших чисел просмотров и прочтений казался привлекательным, но по факту продаж/заявок не приносил. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так логично, что в основном там аудитория - "холодная", и трафик оттуда если и есть - то низкоконверсионный. Для первой-второй ступеней воронки, увеличения трафика на сайт (с хорошими ПФ), увеличения видимости в интернете "Дзен" - отличное подспорье. Как инструмент продаж - так себе идейка в большинстве сегментов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Мясников
Автор

Спасибо Дмитрий! Чем больше практик, тем релевантнее статистика 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Кстати, классный блог, я почитал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергеич Щ

Не заметил ссылок на блог и дзен этого проекта. сможете поделится? интересно было бы почитать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Уф! Это вечная дилемма между заказчиком и исполнителем. Данный материал мы согласовывали целый месяц, хотели показать всё по максимуму. Увы, заказчик был против, вначале показывать цифры, потом расписывать все свои неудачи с Дзен. В итоге сошлись на том, что мы рассказываем всё как есть в цифрах, но без упоминания его наименования. 
Думаю зря, был бы не плохой PR.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Медведев

Господа....)) стало немного смешно...
Продвижение проекта, это комплекс работ. Нельзя противопоставлять поиск и помойный "блог", коим является дзен.
Если уж взялись за продвижение проекта, нужно использовать все возможности, а это как то и все социальные сети и поисковое продвижение, все возможные в вашей сфере блоги и все все все, что только можно притянуть за уши, даже карты яндекс и Google....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Алексей, я Вас поддерживаю. Повторюсь в комментариях - это было желание заказчика. Это был спор, между мной и владельцем бизнеса. Продвигаясь с Дзен, мы естественно действовали в рамках общей концепции бизнеса. На этапе запуска сайта и блога на Дзен мы уже занимались продвижением его YouTube канала и Инстаграм, и для каждого из них мы совместно с командой заказчика создавали разный контент, для разной аудитории. 
Я Вышел с предложением, создать сайт, будучи уверенным в том, что работа над ним позволит увеличить продажи, тем более что с ростом курса в 2020 году рынок автомобилей в целом сократился и искать клиентов стало сложнее. 
У нас было куча цифр в том, что именно для автобизнеса Дзен не подходит. Но спор, есть спор. Бизнесмены часто бывают упрямыми ) 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Абсолютно предсказуемый результат.
Но кейс - всегда интересно.
*в данном случае - всухую

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Спасибо Ольга!

Ответить
Развернуть ветку
Дзен

Наши коллеги из службы поддержки всегда отвечают на обращения и сообщают актуальную информацию. Если вы не получили ответ, отправьте нам номер обращения в в личку этой группы: https://vk.com/yandexzen. Проанализируем ситуацию.
У нас, как и на любой платформе, действуют определенные правила и требования, в рамках которых действует Дзен. В показах ограничиваются дзен-каналы, которые нарушают наши требования к контенту (https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html). В таких случаях, при обращении в поддержку, сообщается причина ограничения и дальнейшие действия.
Заметим, что можно объединить сайт и дзен-канал. Тогда Дзен будет забирать с сайта материалы и добавлять их в ленту рекомендаций. Подробнее об этом можно почитать в Справке (https://yandex.ru/support/zen/website/site-add.html).
Если у вас появятся какие-либо вопросы по дзен-каналу, можете задавать их нам - будем рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Спасибо за участие! Неожиданно )))
Поддержка ответила, но с очень большой задержкой и очень сухо. Учитывая что проблемы возникли весной и летом 2020 года, а сейчас охваты растут при сокращенном бюджете, есть ли смысл воротить прошлое? Скорее всего Вы скажете, что исправили свою работу. 
И да, правила мы внимательно читали. Нас заблокировали по причине, как нам пояснили нарушения авторских прав. Однако чужие материалы мы не копировали. И после разбирательства Ваши коллеги разблокировали канал, значит = признали ошибку. 
Ещё раз спасибо Дзен, что Вам не всё равно. Значит Вы сможете стать лучше для бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Краснова

На сколько я знаю, согласно законам PR, если Вас засрали, лучше помолчать. Сейчас я читаю, и вижу какие то идиотские отмазки. Не лучше ли собрать брифинг, и поработать над ошибками?

Ответить
Развернуть ветку
Edwin VanCleef

Вот только нарушения находятся даже там, где их нет, а что именно нарушено и в каком месте не указывается, а поддержка говорит, что "мы не знаем, это всё алгоритм"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергеич Щ

привет тачка - это проф журналисты издания мотор. они не занимаются подбором тачек. возможно, Ильдар Автоподбор. А может кто-то еще уже набрал лям

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Савелов

Как раз размышлял над тем, куда статьи писать в дзен или на сайте блог делать. Проконсультируете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелёв

Только на свой сайт и в блог. Лучше туда лить рекламу. Чем в дзен, дзен это развликалово, там серьёзной аудитории нет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

За 4 года на Дзене, я как автор и читатель поневоле, уверен - 70% трафика на нем это боты, а не реальные люди. Его маркетинговая  и рекламная ценность околонулевая.

Ответить
Развернуть ветку
Ильшат Гумеров

Это всего лишь дополнительный инструмент привлечения трафика из поиска в яндексе. бУхать миллионы рублей в рекламу - нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карягин

Вот и я понять не мог в чем проблема.

Первые публикации на Дзен без рекламы показали хороший результат. Подумал: «Ну, заживу!». А вот и нет, на второй неделе пробил дно, там и остался. Поставил на паузу для разбирательств. Но посты потихоньку туда кидаю, но после прочтения...что-то закрадываются крамольные мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Случайности нет, у нас совпало. Спасибо за опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну Яндекс - это сомнительное удовольствие, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Макаревич

Все так хейтят дзен, однако там есть аудитория и её достаточно много. Думаю, что уже в ближайшем будущем дзен займет своё место в системе продаж определенных продуктов. 

Ответить
Развернуть ветку
Artur

А что Вам мешает делать нормально читаемые графики, религия какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ильшат Гумеров

Автору!
Сравнивать разные инструменты некорректно.
Вместо того, чтобы осваивать и вкладывать деньги в рекламу на ДЗЕНе, надо было нанять нормальных SMMщиков и спецов ДЗЕНа и пару нормальных копирайтеров. Они бы создали органический трафик. Создать  каналы/страницы в Youtube, ВК, Инсте, Твиттере, TikTok и др.соцсетях, Вставить блок яндекс поиска, дзена свой на сайт - есть такая возможность и развивать все параллельно, а не осваивать бюджет. 
Если блочили в ДЗЕНе, то наверняка чужие материалы вставляли без ссылок на первоисточники - не было нормальных копирайтеров. Или хотели бюджет освоить. А накрутить показы и т.п. можно легко.

А про то, что после ДЗЕНа сайт сделали и он начал работать, это как в русской народной сказке про голодного мужика, который съел вязанку баранок, а потом купил кулич, откусил кусок и наелся. И говорит: "Надо было сразу кулич купить, а то за зря баранки ел..."

Сегодня только сайт не работает - нужно использовать разные инструменты - в комплексе. И ещё нужны ПРОФИ в каждой сфере, и желательно разные команды. Иначе будут осваивать Ваш бюджет.

P.S. У ДЗЕНа есть много проблем, платформа пытается найти свою нишу.
Понимаю, что у всех есть своя специфика, но не в продвижении.
Сайт себе сам делал, используя знания спецов сайтостоения и SMM. Прошел курсы копирайтеров - создал канал и вывел канал в НИРВАНУ. Использую продвижение в яндексе и гугл, во всех соцсетях, изучил ЦА.
Увеличил объем заказов в несколько раз (+280%).
С ДЗЕНа есть хороший поток клиентов со всей страны. На продвижение трачу копейки, использую современные техники маркетинга и доход от канала в ДЗЕНе. Освоить все инструменты не хватает времени - много заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

А сколько Дзен платит за отзывы сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Irina

Отличный показатель у сайта

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина
прописывали теги на сайте для попадания его в поисковики по ключевым словам.

Вот такая маленькая деталь — выдала в вас лузера полного: теги на сайте не влияют на выход сайта в топ по ключам — ну вот совсем никак.

И самое главное, частота публикаций не имеет значение, гораздо важнее создать максимально подробный и уникальный материал.

Почитайте исследования на эту тему: сильно удивитесь, но частота обновления сайта влияет на его ранжирование :)

Короче, лоховская статья. Это я вам как специалист с несколькими сетками сайтов авторитетно заявляю.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Метатеги влияют и еще как если статья в целом релевантна запросу и метатегам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Очень крутой кейс. Спасибо за него. Кайф.
А еще, страницы Яндекс.Дзен ооооочень медленные. До 8 секунд загружаются с мобилки, хотя, казалось бы. Какого!

Ответить
Развернуть ветку
Дзен

Мы работаем над оптимизацией скорости, спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Рабченок

Слушайте,  почему у вас не было заявок при затратах миллион в дзене? Что-то не так было сделано

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Видимо нас читала не подготовленная аудитория, которой были интересны б/у иномарки, но они не готовы были делать заказы из Европы и просто искали аналоги на внутреннем рынке. Именно поэтому осенью, когда мы уронили бюджет, аудитория начала совершать заказы. Всё это время они читали и долго созревали. 
Странно то, что все они долждались роста курса... Для меня это осталось загадкой, так как по другим каналам привлечения, в том числе по YouTube в период роста курса мы наблюдали падение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
К М

Не дадите сайт и ютуб этого человека? Можно в личку

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Ответ выше в комментариях. Дублирую для Вас:
"Уф! Это вечная дилемма между заказчиком и исполнителем. Данный материал мы согласовывали целый месяц, хотели показать всё по максимуму. Увы, заказчик был против, вначале показывать цифры, потом расписывать все свои неудачи с Дзен. В итоге сошлись на том, что мы рассказываем всё как есть в цифрах, но без упоминания его наименования.
Думаю зря, был бы не плохой PR."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда