Обучение: для того чтобы провести ускоренное обучение, мы составили гайд по нашему продукту, который включал в себя наши лучшие кейсы из сферы бизнеса, по которой мы спарсили базу. Скрипты отдали лидорубам на детальное изучение. При необходимости мы консультировали их, но особых сложностей не возникало. Их и не должно было возникнуть: скрипты работают с подсказками, база была автоматически загружена, письмо с КП полностью готово и сохранено в шаблоны для отправки ответным сообщением клиенту. Мы постарались полностью освободить специалистов от рутинных задач, давая им возможность сосредоточиться только на обзвоне. Как я уже говорила, специалисты работали в паре лидоруб + продажник, поэтому и мотивацию мы разработали взаимозависимую — от каждого из пары специалистов.
Интуитивно ждал, что в статье появятся цифры, результаты.. кого обзванивали, сколько звонков сделали, с чем столкнулись, что в итоге получилось..
Ан нет! Статья незаконченная получилась
Добрый день, спасибо за обратную связь. Данная статья описывает общий ход работы при старте и первоначальные затраты. В следующей статье отразим полные данные по статистике продаж и прибыли
Благодарю! Было полезно!
Фу фу. Мерзко
Еще в дополнение хочу порекомендовать сервис сбора телефонов, емейлов организаций телеграм-бот parseron_bot 🙏