Mail.Ru Group добавила в соцсеть «ВКонтакте» и рекламную платформу myTarget возможность таргетировать рекламу по технологии look-alike, которая позволяет находить пользователей, похожих по характеристикам на клиентов рекламодателя. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.
Рекламодатели могут искать новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию, в том числе используя сторонние источники информации — например, CRM-системы и данные, собранные в ходе рекламной акции.
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти во «ВКонтакте» пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги.— Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти во «ВКонтакте» пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги.
Таргетинг по похожим аудиториям доступен рекламодателям в личном кабинете myTarget или «ВКонтакте». С помощью myTarget создавать look-alike-аудитории могут и рекламодатели, работающие в «Одноклассниках».
Сервис работает с аудиториями начиная от 1000 пользователей «ВКонтакте» и от 3000 для myTarget.
«ВКонтакте» анонсировала запуск таргетинга по похожим пользователям в сентябре 2016 года. Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский тогда говорил, что этот инструмент позволит рекламодателям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.
#новость #Маркетинг #ВКонтакте #реклама #mail_ru_group #myTarget
Яндекс аудитория, теперь тут похожие. Сдается мне всё это слова для увеличения прибыли соцсетей и Мейла, чем рекламодателя. Если бы всё это так хорошо работало, то парсеры и сервисы давно уже умерли, а они расцветают, как таргет хантер и сегменто.
Чет не вижу я там такого функционала.
Выкатили для части пользователей. Пока что.
Комментарий удален модератором
Интересно, как проходит идентификация моей аудитории, я должен списком e-mail адреса загрузить или ссылки на профили в соц.сетях указать?
Точно также как в Facebook. Список id профилей, номера телефонов, id устройств, e-mail
пробовали уже в fashion сегменте, пока не очень работает, продолжаем тесты.
Яндекс аудитория, теперь тут похожие.
Сдается мне всё это слова для увеличения прибыли соцсетей и Мейла, чем рекламодателя.
Если бы всё это так хорошо работало, то парсеры и сервисы давно уже умерли, а они расцветают, как таргет хантер и сегменто.
Чет не вижу я там такого функционала.
Выкатили для части пользователей. Пока что.
Комментарий удален модератором
Интересно, как проходит идентификация моей аудитории, я должен списком e-mail адреса загрузить или ссылки на профили в соц.сетях указать?
Точно также как в Facebook. Список id профилей, номера телефонов, id устройств, e-mail
пробовали уже в fashion сегменте, пока не очень работает, продолжаем тесты.