«Дожим клиента»

Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.

1717

Если сделка не состоялась, то и никаких других взаимоотношений с клиентом не будет. Что, сейлзы будут ежегодно звонить ему и поздравлять с Новым Годом, ни слова не обмолвясь про продажу?

Длительные и взаимовыгодные взаимоотношения с клиентом наступают уже после сделки - саппорт, своеверменная отгрузка, грамотный апсейл и т.д. И ничего из этого без первичного дожима не будет, снимите розовые очки. Которые, кстати, всегда бьются стеклами внутрь.

Сравнение с коровой ваще некорректно: предварительные операции это мойка вымени, массирование, подключение доильного аппарата, а дожим при этом - первые капли молока.

1
Ответить

И пункт 2. Я в b2b-продажах более 25 лет, так что розовых очков у меня нет. Я продавал оборудование, товары, услуги, все, что только можно и нельзя держать в руках. И в посте было написано, что сделку необходимо закрывать, и менеджер должен это уметь делать (что вы намеренно проигнорировали, так как это не вписывалось в тему троллинга). Речь в посте шла совершенно о другом. Удачи. 

Ответить

Когда я получаю такого рода комментарии, агрессивные, с целью оскорбить, я всегда думаю - что движет их авторами? Если они видят что-то, с чем не согласны настолько, что это вызывает у них агрессию, зачем писать? Можно отписаться. Удалить. Игнорировать. Но нет, агрессия зашкаливает, и они садятся шлепать по клавиатуре. Движет ими всегда не сам текст, а внутренняя агрессия, для которой нужно найти выход, и которая вспухает каждый раз при столкновении с чем-то незнакомым. Но это ваша, Андрей, проблема. Вы намеренно выворачиваете наизнанку написанное, чтобы вызвать в других агрессию. Снимите розовые очки, Андрей, вашей агрессии тот факт, что вы разозлите всех вокруг, это не поможет. Это решается другими методами. Удачи вам в делах и крепкого здоровья.

Ответить