«Дожим клиента»

Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.

1717

Правильно. Если такой вот "зубастый продажник" зациклен на впаривании и, как тетерев на току, слышит только себя, то кроме как "отстань, надоел 🙄" в итоге он не получит ничего.

3
Ответить

Проблема во "впаривании" в том, что рано или поздно хороший менеджер "впарит" клиенту то, что ему по факту не нужно. И краткосрочная задача (сделка) будет решена, а долгосрочная (взаимовыгодные отношения, LTV, вот это вот всё) будет провалена.

2
Ответить