Монополия в Макдоналдс, HEART Framework и любовь к цифровым стикерам

Хочу разобрать акцию «Монополия в Макдоналдс — 2021» со стороны маркетинга и продукта. В этом году ее перевели в приложение, и считаю, это один из самых успешных кейсов по ускорению оцифровки своей аудитории.

Кадр из рекламы Монополии – 2018
1212 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

С девушкой недавно были в маке, я на радостях и старой памяти, набрал на кэс фастфуда, где почти на каждой позиции был стикер, затирая попутно девушке о том, что можно выиграть в этой лотерее. В итоге, оподливился, когда уже оплачивали, ибо не понял изначально механизм с QR кодами. Я подумал, что терминал покажет после оплаты QR-код или напечатает его на чеке, а уже после, с телефона, его надо будет отсканировать.
Так что, механизм в приложении описан совсем не юзер-френдли, еще и переел нехило, остался разочарованным, больше не хочу в мак :((

Ответить