Монополия в Макдоналдс, HEART Framework и любовь к цифровым стикерам
Хочу разобрать акцию «Монополия в Макдоналдс — 2021» со стороны маркетинга и продукта. В этом году ее перевели в приложение, и считаю, это один из самых успешных кейсов по ускорению оцифровки своей аудитории.
Трижды пробовал показывать свой QR код считывателю при покупке - нифига не сканирует. Соответственно за три раза ни одной наклейки не получил.
Раньше было лучше.
Да, кажется активация сейчас самый сложный этап воронки. Многие отмечают, что им сложно победить этот барьер. Думаю они это проработают в следующий раз. У меня кстати из макавто тоже один раз не пришло ничего, возможно еще что-то сбоило в их системе.
Можно получить код и ввести его вручную.