Монополия в Макдоналдс, HEART Framework и любовь к цифровым стикерам

Хочу разобрать акцию «Монополия в Макдоналдс — 2021» со стороны маркетинга и продукта. В этом году ее перевели в приложение, и считаю, это один из самых успешных кейсов по ускорению оцифровки своей аудитории.

Кадр из рекламы Монополии – 2018
2020

1. Действительно, никакой информации о победителях нет.
Видимо- никто ничего никогда не выигрывал.
2. Однако- ранее граждане тешили надежду выиграть. Для увеличения шансов граждане создавали группы в вк, фб и одноклассниках- и менялись стикерами.
3. В Маке сия инициатива не приветствовалась- а вдруг выиграет какой несознательный гражданин 5000 рублей?!!!
4. Поэтому за мильонтыщ создали приложение, в котором меняться ничем нельзя, ибо нех.
5.Заодно все , кто не осмартфонен- объявлены нищебродами и выведены из игры- ибо пенсионерам все равно есть в Маке дорого, так и ладно (с ними).

5
Ответить