Тренды контент-маркетинга в 2021 году: искренность и персонализированный контент

2020 год многое изменил в бизнес-процессах: удаленная работа стала практически повсеместной, люди стали больше времени проводить онлайн и в то же время стали относиться к соцсетям и интернету более осознанно. Соответственно, произошли коренные изменения в позиционировании брендов, их стиле общения с пользователями, и в целом электронной коммерции.

Тренды контент-маркетинга в 2021 году: искренность и персонализированный контент
1616

Многое сходится с тем, о чем мы писали в аналогичной статье месяц назад. А это значит, что этим трендам быть. 
Если бы писал о трендах сегодня, то несомненно жобавил бы в аудио историю про Clubhouse. Это объективно "черный лебедь" этого года в аудио и вообще.

1
Ответить

Спасибо, согласны, что им точно быть!
Клабхаус на момент подготовки текст ещё не был так актуален, к сожалению. Но мы уже его используем и мб упомянем в следующих материалах :)

1
Ответить

Клабхаус давно забытое старое = голосовые чаты, следующий этап голосовые комментарии ))))))))))))

Ответить