«А когда, если не сейчас?»: сломать стереотипы и найти таланты среди студентов

Как правило, к студентам относятся скептично, потому что у них нет опыта работы. Вуз предлагает решение: пригласить работодателей, организовать ивент для старта в профессии и пополнить портфолио реальным кейсом. Но студенты сегодня другие.

«А когда, если не сейчас?»: сломать стереотипы и найти таланты среди студентов

Media Case Club — кейс-чемпионат, в котором студенты в составе команд решают бизнес-задачи по рекламе и PR для партнера проекта. Главный приз — стажировка.

Казалось бы, уже это должно привлечь потенциальных участников. Но студенты крайне недоверчиво сегодня относятся к таким мероприятиям.

Самые частые возражения и предрассудки:

  • «Я ничего не выиграю»
  • «У меня нет времени»
  • «Меня обманут»
  • «Я устал»

И как недавний студент, я отлично это всё понимаю. Но в этой ситуации я стояла по другую сторону баррикад — в организации кейс-чемпионата я принимала участие как дизайн-лид. Перед нами стояла задача продумать основные сообщения и привлечь визуалом.

И вот главные выводы за 2 месяца разработки и проведения:

1. Айдентика по всем канонам.

При разработке айдентики использовались 3D-графика, контраст начертаний, мягкие цвета. Все, что дает ощущение свежести и современности.

3 сезон посвящен бренду косметики Funky Monkey
3 сезон посвящен бренду косметики Funky Monkey

2. Студенты любят вызовы.

«А когда, если не сейчас?» — главный слоган кейс-чемпионата. Он подталкивает к действию и сразу закрывает все вышеупомянутые возражения.

«А когда, если не сейчас?»: сломать стереотипы и найти таланты среди студентов

3. Оффлайн продвижение все еще работает.

Слоган разместили на постерах и наклейках с QR-кодом на сайт с регистрацией, и развесили по всему ВУЗу, особенно в местах скопления студентов. Яркие цвета привлекают внимание, а слоган - провоцирует и бросает вызов.

Буфеты, столовые, лифты, туалеты, коридоры, деканат
Буфеты, столовые, лифты, туалеты, коридоры, деканат

4. Коммуникация в лоб отпугивает.

Поэтому на постерах призыв к действию подсказывается, а не диктуется. Подтекст сильнее прямого CTA.

«А когда, если не сейчас?»: сломать стереотипы и найти таланты среди студентов

5. Мемы - один из главнейших инструментов коммуникации.

Они развивают виральность, расслабляют и располагают. Например, самым популярным постом в медиа стал тот, на которой смотрел в глаза легендарный кот «бу, испугался?".

Общее количество показов постов в медиа — 33 764
Общее количество показов постов в медиа — 33 764

6. Проигравших нет. Возможность пообщаться с экспертами, работодателями, заявить о себе и обменяться контактами с владельцами компаний - джекпот, которые получили финалисты. Нетворкинг как один из призов, так как закладывает долгосрочный фундамент карьеры.

Самое главное — студенты хотят видеть реальное применение своим работам.

Это вполне реализуемо, потому что среди ребят есть множество звездочек, которые предлагают рабочие и эффективные решения. Они по началу недоверчивые, но позже втягиваются и не боятся сиять.

Что делать дальше и как использовать эту информацию:

  • Студентам и новичкам: искать возможности для реальных проектов, даже если они кажутся «учебными».
  • Компаниям, студиям и вообще всем опытным: сотрудничать с вузами, создавать программы для молодых специалистов — это инвестиция в инновации.
«А когда, если не сейчас?»: сломать стереотипы и найти таланты среди студентов

По своему опыту знаю, что горящий в студентах потенциал так и ищет способ проявить себя. И чем раньше дать возможность молодым талантам работать, тем больше выгоды для обеих сторон можно извлечь. Глупо просто пропускать этот опыт.

Полностью полистать кейс можно тут

Буду рада, если эта статья поможет в коммуникации и продвижении со студентами в целевой аудитории, не бояться на них ориентироваться, а рассматривать как алмаз, который вот-вот станет бриллиантом.

Мой телеграм-канал

Делюсь наблюдениями, мыслями и опытом про дизайн и жизнь, показываю работу и ее процесс, хихикаю над любимыми мемами.

Будем знакомы!

Начать дискуссию