UGC-креаторы теперь везде. Кейс, как продвигали уникальный сервис ИИ-фотосессий через креативных авторов: 946 тыс. охвата и просмотр по 30 копеек.
У вас необычные ниша или продукт, и вы сомневаетесь, нужен ли вам influence-маркетинг? Однозначно — нужен.
В современных реалиях на каждый продукт найдется свой блогер, и сегодня мы это докажем на примере сервиса ИИ-фотосессий: поделимся результатами работы с креативными авторами и расскажем, как избежать трудностей при работе с ними.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Содержание
О проекте
В марте к нам обратился сервис ИИ-фотосессий с целью повышения узнаваемости в социальных сетях.
Признаемся честно: для нас это был первый опыт продвижения подобного продукта с помощью инфлюенсеров, поэтому первые два месяца работы были направлены не только на достижение поставленных целей, но и на тест различных форматов и выявление из них более успешных.
Цели продвижения:
- размещение 60 роликов у 20 креативных авторов;
- охват — не менее 930 000 человек;
- стоимость одного просмотра — не более 43 копеек.
Отметим, что у бренда был практически нулевой профиль в Instagram*, который активно готовился в течение первых двух недель, пока шла подготовка к публикациям у креативных авторов.
*Instagram принадлежит проекту Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Креатив как главный инструмент
В первую очередь перед нами стояла задача проанализировать ЦА сервиса и подобрать креативных блогеров со схожей аудиторией: женщины 25-35 лет, которые активно используют соцсети, следят за трендами, любят красивый визуал.
Условно разделили креативных авторов на 2 довольно обширные группы:
1. UGC-креаторы / блогеры / инфлюенсеры, которые смогут использовать сервис для своих соцсетей.
2. Профессиональные контентщики / монтажеры / веб-дизайнеры, которые смогут задействовать сервис в работе и рассказать о функционале и пользе.
Второй шаг — поиск референсов для съемки.
Основной оффер, который использовали: профессиональная фотосессия за 5 минут без трат на студию, фотографа, макияж, образ и т.д.
В роликах важно было показать, что сервис — это:
- быстро и без лишних затрат как финансовых, так и временных;
- реалистично, будто вы сходили на съемку к профессиональному фотографу;
- вариативно: возможность выбрать любой фон, образ, настроение.
По своей сути все референсы, найденные на просторах соцсетей, были очень схожи между собой по сценарию и построению, поэтому мы адаптировали ролики под тематику каждого блогера.
Это позволило нам создать разнообразие роликов, которые закрывали разные боли аудитории, например:
- у блогера скоро свадьба — показываем, как сделать свадебную фотосессию за 5 минут — закрываем боли будущих невест или тех, кто по каким-то причинам остался без классных свадебных фото;
- нужен визуал как из Pinterest — показываем, как с легкостью можно загрузить необходимый референс из Pinterest и получить кадры со своим лицом — закрываем проблему неэстетичного визуала;
- нет времени, сил и средств на профессиональную съемку — показываем, как с помощью нейронки можно сделать любые кадры от фото для резюме до фотосессии на берегу моря;
- хочется красивые фото для ребенка, но проще слетать на Марс, чем собрать его на съемку — и тут нейронка в помощь — закрываем боль всех мамочек.
Таким образом, вариативность ситуаций, в которых может помочь сервис, позволила нам выявить наиболее работающие референсы и авторов: во время тестов мы поняли, что авторы в профессиональной сфере (монтаж/съемка/дизайн) отрабатывают намного хуже, чем life-блогеры и UGC-креаторы, а полезные референсы с подробным функционалом тоже отходят на второй план: чем ближе ролик к обычной жизненной ситуации, тем лучше.
С какой трудностью столкнулись и как нашли решение
Основная трудность, с которой встретились примерно на середине процесса публикаций — высокий показатель стоимости просмотра (80 копеек), который никак не бился с планом.
В данной ситуации может быть две причины:
- неподходящие авторы, которые не вписываются в концепцию проекта или имеют низкие показатели (такое пресекаем еще перед началом публикаций);
- слабые референсы: в процессе работы они могут устареть и потерять свою актуальность (с этим можно и нужно работать).
Что сделали для снижения стоимости просмотра, когда увидели, что не добираем необходимые охваты:
- подобрали 3 новых авторов;
- обновили пул референсов: убрали старые, отсекли неактуальные и нашли новые);
- попросили авторов хотя бы один референс сделать в своем стиле и адаптировать под свой блог.
Что нам это дало: 9 дополнительных роликов с исправлением уже сделанных ошибок в первых тестах, которые принесли почти +100 тыс. охвата к общим показателям и помогли сделать стоимость просмотра ниже плановой.
Результаты работы за 2 месяца
- 23 автора выложили 66 роликов;
- охват составил 946 223 человек;
- стоимость просмотра — 30 копеек.
Резюмируем
Если у вас необычные ниша или продукт, и вы сомневаетесь, нужен ли вам influence-маркетинг, то советуем начать с креативных авторов: они помогут повысить узнаваемость вашему бренду и охватить большое количество новой аудитории.
А чтобы работа с авторами была еще эффективнее, необходим не только системный подход, но и мобильность в принятии решений: быстрое реагирование на трудные ситуации и понимание, как сделать ролики виральными и набрать необходимое количество просмотров.
Почему работа с UGC-креаторами получается у нас лучше, чем у спецов в штате?
- Большой опыт: одни из первых начали работать с креативными авторами и реализовали много успешных кейсов для различных ниш от одежды до БАДов.
- Высокий уровень насмотренности: наши специалисты не просто договариваются с блогерами, а ведут полный цикл процессов вплоть до поиска референсов, что позволяет полностью погрузится в ваш проект.
- Имеем собственную базу успешных блогеров и креативных авторов: за годы работы сформировали дружеские отношения со многими блогерами, которые нас знают и хотят работать с проектами, которые мы предлагаем.
Автор кейса: Дарья Г., тимлид отдела работы с блогерами в Hope Group
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например пишем о том, что если отделы не говорят на одном языке – страдает бренд, а здесь чек-лист: сливает ли реклама бюджет, и о много чем еще.
- Откажитесь от этого в маркетинге, чтобы ваш бренд рос
- Как раскрутить бренд через личность основателя и выйти за ее пределы
- Зачем бренду создавать сеть карманных блогеров
- [Гайд + чек-лист]: Как работать с креативными авторами вместо блогеров и получать результат
- Каким будет контент-маркетинг в 2026 году
- [Кейс] Как оживили соцсети спортивного бренда с помощью стратегии и контента: +291% вовлеченность и рост охвата в 4,1 раза
- 10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас