«CMO» Тест Московской международной высшей школой бизнеса «мирбис»

⠀Тот самый тест, который любят давать крутые HRD при подборе CMO!

«CMO»  Тест Московской международной высшей школой бизнеса «мирбис»

Макросегментирование помогает понять ответы на следующие вопросы:

⠀⠀- По какой цене мы будем продавать товар⠀

⠀- Кто наши потенциальные клиенты

⠀- Какие технологии мы будем использовать для удовлетворения потребностей⠀

⠀- Кто будет целевой аудиторией рекламной кампании⠀

⠀- Какие потребности мы будем удовлетворять⠀

При каких условиях есть необходимость использовать в позиционировании эмоциональные выгоды товара?

⠀⠀ -Для товаров, выбор которых связан с уровнем риска выше обычного

⠀⠀- Для товара компании-лидера⠀⠀

При разработке национального бренда⠀Фокус-группу проводит

⠀- Маркетолог⠀

⠀- Модератор⠀

⠀- Директор исследовательской компании

⠀- Бренд-менеджер⠀⠀

Позиционирование бренда это:⠀

⠀- Определение места бренда в системе сбытовых каналов

⠀- Определение места бренда в системе ценностей потребителя⠀

Дифференцирование это:⠀

⠀- Поиск и обоснование отличительных особенностей своего предложения от других, представленных на рынке

⠀⠀- Поиск признаков, по которым одна группа потребителей отличается от другой

⠀⠀- Поиск наиболее опасных и сходных по стратегиям с нашей фирмой конкурентов⠀

Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

⠀- Проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков⠀

⠀- Может использовать только свои характеристики⠀

⠀- Может использовать отдельные признаки сегментирования потребительских рынков⠀

⠀- Вообще не проводится⠀⠀

Покупатель, это тот:⠀

- Кто совершает покупку товар⠀⠀

- Кто совершал, совершает или готов совершать покупку⠀

- Кто принимает участие в выборе товара⠀

- Кто принимает решение о покупке товара⠀

- Кто зашел в торговую точку⠀

Бриф – это… ⠀

- Маркетинговый инструмент, позволяющий сфокусировать существенную информацию по типу и виду задач ИМК.⠀

- Это краткое изложение информации о заказчике, включающее в себя всю имеющуюся информацию для решения конкретной задачи

- Это необходимая информация, представленная клиентом агентству для разработки чего-либо⠀

- Документ, в котором заказчик описывает для агентства маркетинговую задачу будущей ТМ и дает задание на выполнение определенного объема работ.⠀

- Информация о продукте, целевой аудитории, технические характеристики упаковки и прочая информация для креативного агентства.⠀

Критерии оценки сегментов необходимы для:

- Определения емкости рынка⠀

- Обоснования целевого рынка⠀

- Формирования предложения для сегмента

- Все ответы верны⠀⠀

Попытка представить процесс выбора товара клиентом как взвешивание основных плюсов и минусов этого товара называется:⠀

- Описательным сегментированием⠀

- «Совместным» сегментированием

- Поведенческим сегментированием⠀⠀⠀

Позиционирование товара — это:

- Определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара в сознании целевой группы⠀

- Анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара

- Определение потенциальных потребителей товара⠀⠀

«CMO»  Тест Московской международной высшей школой бизнеса «мирбис»

Когда компания Boots Healthcare заявляет, что таблетки «Стрепсилс», в отличие от спреев, «лучше обволакивают горло», то она использует:⠀

- Позиционирование по способу использования⠀⠀

- Позиционирование по отношению к другому товару⠀

- Позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров⠀

- Позиционирование по категории пользователя⠀

Компания «Кукуевский пельмень», являющаяся бесспорным лидером рынка замороженных полуфабрикатов г. Кукуева обнаружила, что объем продаж ее продукции никак не зависит от затрат на рекламу. Почему:⠀

- Спрос на замороженные продукты г. Кукуева не является расширяемым⠀⠀

- Спрос не является эластичным⠀

- Текущий потенциал рынка сравнялся с абсолютным потенциалом

- В г. Кукуеве нет приличной фирмы по оказанию рекламных услуг⠀⠀

Игорный автомат в торговом зале магазина оказывает своим потребителям:⠀

- Массовые потребительские услуги⠀

- Высокотехнологичные услуги⠀

- Неквалифицированные бытовые услуги⠀⠀

Озаботившись небольшими продажами зубной пасты в регионе N, компания «Белый клык» выяснила, что жители региона чистят зубы раз в неделю. Как называется эта ситуация? ⠀

- Разрыв неиспользования

- Разрыв в экспозиции⠀

- Разрыв неактивного пользователя⠀Индекс соответствия (Affinity) показывает:⠀

- Соответствие канала коммуникации характеристикам целевой аудитории⠀⠀

- Степень соответствия характеристик бренда ожиданиям целевой аудитории⠀⠀

Концептуальная аудитория это:⠀

- Совокупность социо-демографических характеристик потребителей⠀⠀

- Совокупность различных сегментов потребителей, объединенных ключевой характеристикой⠀

Персонификация бренда это:⠀

- Определение характера бренда с т.з. черт человеческого характера⠀

- Использование известной персоны в качестве «лица» бренда⠀

Если вы знаете, некоторые показатели, регионов, где ваша компания ведет бизнес по продаже товаров повседневного спроса, например, численность населения и покупательная способность населения, каким методом оценки и прогнозирования спроса вы можете в этом случае воспользоваться?

⠀- Индексом покупательской способности и методом опережающих индикаторов⠀

⠀- Методом пробного маркетинга⠀

Вы обнаружили, что вывод конкурентами в прошлом году модели нового поколения продукта, несмотря на все ваши усилия, привел к существенному замедлению роста продаж вашего товара. Какую составляющую тренда вы обнаружили?

- Сезонную⠀

- Структурную⠀⠀

- Маркетинговую⠀

- Случайную⠀

Канал коммуникации это:⠀

- Средство массовой информации⠀

- Средство доставки рекламного сообщения⠀⠀⠀

Избирательный спрос это:

- Спрос со стороны избирателей какой-либо политической партии⠀

- Спрос привередливых домохозяек на рынке моющих средств для посуды⠀

- Спрос на конкретную торговую марку⠀

- Спрос группы покупателей, которую мы избрали для наблюдения за ними⠀Вы торговая компания. ⠀⠀

Ваш поставщик решил открыть сеть магазинов для продажи в том числе и своей продукции. Какого рода конкурентная сила начнет действовать на вашу отрасль? ⠀

- Угроза появления товаров-субститутов⠀

- Проявление рыночной силы поставщиков⠀

- Угроза появления новых игроков

- Проявление рыночной силы покупателей⠀

- Усиление внутриотраслевой конкуренции⠀⠀

Бренд это:

- Название торговой марки⠀

- Нематериальный актив компании⠀⠀

Коммуникационная идея бренда это:⠀

- Слоган бренда в рекламной кампании⠀

- Основное сообщение бренда, раскрываемое в рекламной кампании⠀⠀

«Инсайт потребителя» это:⠀

- Невысказанное убеждение человека

- Инсайдерская информация⠀⠀

Потребитель, это:

- тот, для кого создается продукт⠀⠀

- лицо, воздействующее на покупателя⠀

- лицо или группа лиц, использующая товары или услуги⠀

- лицо или группа лиц, которая рекомендует покупателю тот или иной товар⠀

- человек, принимающий участие в выборе товара⠀⠀

Гайд модератора⠀

- План проекта разработки ТМ⠀

- Задание креативному агентству на разработку ТМ⠀

- Задание для исследовательской компании на проведение исследования⠀⠀

- План групповой дискуссии⠀⠀

- Отчет о проведенном исследовании⠀

1414
6 комментариев

Если пройду тест, возьмете меня CMO

Ответить

Я бы с радостью, но могу порекомендовать Вам по этому тесту загуглить вакансии 

Ответить

Какие-то вопросы простые и не прикладные 

Ответить

К Сожалению, многие HRD не могут владеть углубленно специальностями и им приходится прибегать к таким вот готовым решениям от различных консалтинговых и тренинговых центров. Если Вы специалист и находитесь в поиске, то оно ведь должно быть Вам только на руку, не так ли? Но какие вопросы  рекомендовали бы Вы?

Ответить

а как проверить себя теперь?

Ответить

А где ответы?

Ответить